На Днепровском меткомбинате завершена реконструкция седьмой агломашины

На этой неделе завершилась плановая капитальная реконструкция 7-й машины агломерационного цеха Днепровского меткомбината. Об этом сообщила пресс-служба ДМК.

Агломерационный цех - начало технологической цепочки металлургического производства, здесь производят агломерат и готовят шихту для использования в доменных печах. Кроме того, агломерационное производство по своей технологии является источником негативного воздействия на окружающую среду.

О том, какие работы были проведены во время капитальной реконструкции 7-й агломашины и как это скажется на дальнейшей работе цеха, рассказывает заместитель начальника агломерационного цеха по инжинирингу Сергей Винник.

- Сергей Николаевич, расскажите, с какой целью проводился капитальный ремонт седьмой агломашины? Это вынужденная мера или запланированая?

- Ремонт агломерационного оборудования, а именно агломашины, обязательно осуществляется каждые три года. Это норма, и мы ее тщательно соблюдаем. Плановые ремонты являются одной из мер, которые помогают минимизировать ущерб для экологии от самого производственного процесса и улучшить производительность агломашины и качество выпускаемой продукции. На этот год мы предусмотрели полную реконструкцию 7-й и 10-й машин. Ремонт предусматривает полную замену газоочистных сооружений и всех металлоконструкций, узлов и механизмов машин.

- Сергей Николаевич, можно подробнее, как ремонт скажется на экологической составляющей?

- Количество вредных выбросов в атмосферу снизится. Это станет возможным благодаря работе новых батарейных циклонов зоны спекания. То есть, если раньше они состояли из 540 очистных элементов, то теперь их количество увеличится до 810. Соответственно, на 30% снизится уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, по всем показателям. Это поможет нам держать количество выбросов в норме.

- Кто работал над реконструкцией?

- Задача стояла - уложиться в сроки и выполнить ремонт качественно. Поэтому работы осуществлялись одновременно на всех участках агломашины. Постоянно на объекте работали четыре с половиной сотни людей. Это подрядчики из «индустриальных технологий Украины» и «Металургпромсервиса» плюс непосредственно работники цеха.

- С какими проблемами сталкивались во время ремонта?

- Главная проблема - это интенсивный график работы в условиях высокой температуры (смеется). Но от этого никуда не денешься! Небольшие перебои были в поставках запчастей для ремонта, но это масштабно не сказалось на соблюдении сроков сдачи объекта и, главное, - никоим образом не повлияло на качество реконструкции.

Отдельную благодарность хочу выразить техническому отделу, а именно Светлане Сиренко, Людмиле Галке, Ирине Януш, Марии Берковский и Татьяне Краснорудской. Они обеспечили нам высокий уровень подготовки проектов, выполнение заявок и поставку материалов для ремонтных работ.

Ориентировочная сумма ремонтных работ по предварительным подсчетам составила 60 млн. грн. Далее по плану – 10-я агломашина с таким же фронтом работ.


В связи со сложной ситуацией в Украине, а также с участившимися случаями откровенно неадекватных - оскорбительных, призывающих к насилию и разжигающих вражду - комментариев, возможность комментирования материалов на "Кстати+" временно закрыта.


Реклама