Телеканал Коломойского согласился на опровержение

18 октября телеканал 1+1 в эфире разместил информацию о кандидате в депутаты от РПЛ Владимире Аникеева (Павлоград), которую сам кандидат в депутаты назвал недостоверной. В ответ на выдвинутую претензию ООО «Телерадиокомпания «Студия 1+1» прислала письмо, в котором выразила готовность разместить в эфире опровержение данной информации.
Заместитель руководитель Днепропетровской областной организации РПЛ Виктор Сыченко так прокомментировал ситуацию: «Такой грязной избирательной кампании, которая была в этот раз, я еще не видел. На «плюсах» каждый день выходили новости, которые пытались дискредитировать нашу партию и наших кандидатов. Все знают позицию РПЛ по отношению к олигархам. Все знают о конфликте с хозяином канала господином Коломойским. Олег Ляшко неоднократно говорил, что Коломойский предлагал ему большую сумму денег за то, чтобы его люди были в нашем списке. С этого все и началось».
Это уже не первый случай, когда 1+1 были вынуждены давать опровержение собственных материалов. Ранее по решению суда телеканал 1+1 был вынужден предоставить Радикальной партии и Олегу Ляшко личное эфирное время на телеканале "1+1" для опровержения недостоверной информации о деятельности политсилы.
 


В связи со сложной ситуацией в Украине, а также с участившимися случаями откровенно неадекватных - оскорбительных, призывающих к насилию и разжигающих вражду - комментариев, возможность комментирования материалов на "Кстати+" временно закрыта.


Реклама