У Ляшко считают, что у «приватовского» ставленника проблемы с каналом Ахметова

7 октября в 18-30 прекратилось вещание одного из ведущих телеканалов Днепропетровской области – 34 телеканала, который входит в медиа-группу «Украина», связанную с компанией СКМ, основным акционером которой является Ринат Ахметов.
Как сообщили на телеканале, проблемы с трансляцией возникли на Днепропетровском филиале Концерна радиосвязи и телевидения. Как пояснил директор Днепропетровского филиала КРТ Кирилл Данилов, проблемы носят чисто технический характер и сейчас устраняются.
Пресс-служба Днепропетровской областной организации Радикальной партии Олега Ляшко так прокомментировала данную ситуацию: «Мы очень надеемся, что этот «технический сбой» не носит характера ограничения свободы слова и давления на политических оппонентов группы «Приват». Мы знаем, что недавно назначенный на должность директора Днепропетровского филиала КРТ Кирилл Данилов связан с этой группой и в свое время возглавлял телекомпанию «Приват-ТВ».
РПЛ постоянно сталкивается с ограничением права доступа к СМИ и стратегией замалчивания, поэтому мы как никто осознаем важность возможности донесения до потребителя информации и всех позиций. Вот почему РПЛ решительно протестует против политики затыкания рта СМИ, независимо от того, кем является их собственник.
РПЛ надеется, что «технический сбой» в ближайшее время будет устранен и журналисты 34 телеканала смогут исполнять свои обязанности и честно информировать общество обо всех важных событиях региона.
В противном случае РПЛ готова предоставить журналистам 34 телеканала всю техническую и юридическую поддержку, имеющуюся в распоряжении партии».
 


В связи со сложной ситуацией в Украине, а также с участившимися случаями откровенно неадекватных - оскорбительных, призывающих к насилию и разжигающих вражду - комментариев, возможность комментирования материалов на "Кстати+" временно закрыта.


Реклама