За год в Единую диспетчерскую службу Каменского поступило 52 тысячи обращений

В 2016 году в Каменском была создана Единая диспетчерская служба – центр сбора и обработки информации о состоянии жизнедеятельности города. Об этом говорится в годовом отчете городского головы Андрея Белоусова.

Служба помогает оперативно реагировать на обращения граждан в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, здравоохранения, в случае чрезвычайных ситуаций, не подменяя при этом службы 101, 102, 103, 104. За этот год в службу поступило более 120 тысяч звонков, зарегистрировано 52 тысячи обращений.
Рабочим органом Единой диспетчерской службы является городская Аварийная служба, задача которой – быстро отреагировать и ликвидировать чрезвычайные ситуации. Аварийная служба – это 12 специализированных автомобилей, укомплектованных современным оборудованием ведущих мировых производителей, что дает возможность выполнять работы с высоким качеством обслуживания.
Также в городе установлена 21 новая современная электронная остановка, оснащенная системой wi-fi, светодиодной подсветкой, информационными табло, которые показывают время, температуру воздуха и название остановки. В 2017 году планируется оборудовать остановки специальными кнопками связи с Единой диспетчерской службой.
Кроме того, начата реализация проекта «Безопасный город», предусматривающая установку видеокамер наблюдения в общественных местах. Видео с этих камер круглосуточно передается в Единую диспетчерскую службу, а при необходимости – оперативно информируется полиция. В 2017 году такую же систему предполагается установить в полиции.


В связи со сложной ситуацией в Украине, а также с участившимися случаями откровенно неадекватных - оскорбительных, призывающих к насилию и разжигающих вражду - комментариев, возможность комментирования материалов на "Кстати+" временно закрыта.


Другие новости

Loading...

Реклама