Из-за карантина YASNO призывает клиентов решать вопросы дистанционно

Опубликовано bugaev - пн, 03/16/2020 - 11:25
ясно

Уважаемые клиенты! В связи с объявлением карантина в Украине поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO обращается к Вам с просьбой решать большинство вопросов дистанционно.

Дистанционные сервисы помогают экономить время, средства, покой и здоровье, особенно, если речь идет о карантине. Мы заботимся о наших клиентах и создали достаточно возможностей для того, чтобы решать вопросы по поставке электроэнергии и энергоэффективности дистанционно пару минут без очередей и лишних поездок.

Рассчитаться за электроэнергию без комиссии или передать показания счетчиков, получить консультации и заказать энергоэффективные товары можно:

через Личный кабинет на сайте YASNO;
с помощью мобильного приложения Dnipro YASNO;
в личных сообщениях нашей Facebook-страницы;
по электронной почте: dp@yasno.com.ua;
по телефону по номерам: (056/067/050) 770-11-55.