Все чаще стали появляться отзывы о том, что ПриватБанк ни с того ни с сего блокирует карты. Кто-то их может восстановить через 10 мин, обратившись в службу поддержки, а кому-то для этого требуется больше времени и постоянные подтверждения личности.
Свои отзывы клиенты оставляют на сайте Минфина.
Однако, как утверждают в банке, карту клиенту блокируют не просто так, это вполне обоснованные причины, а именно — мошенники, которые предоставляют чужие номера телефонов (с помощью перевыпуска СИМ-карт) и пытаются получить доступ к чужому банковскому счету. Банк старается не допустить эти схемы.
Как отмечают они в ответах на подобные жалобы своих клиентов, карта блокируется с целью противодействия мошенничеству.
"Бывают ситуации, когда недобросовестные лица получают доступ к мобильному номеру путем перевыпуска сим-карты и в этом случае смс не препятствует им", - пишут они.
К слову, теперь процедура несколько усложнилась, и для того чтобы вернуть доступ к своей карточке, необходимо не только подтвердить лицо через СМС, но и дождаться звонка от оператора, ответить на несколько вопросов.