Антимонопольный комитет разрешил компании “Сильпо-Фуд” купить сеть супермаркетов “Фуршет”. Об этом сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе Fozzy Group.
“Сильпо-Фуд” достигла предварительного соглашения с сетью “Фуршет” о возможности передачи в управление “Сильпо-Фуд” части супермаркетов, работающих под ТМ “Фуршет”.
Сообщается, что участники концентрации отказались от покупки активов в населенных пунктах, где их доли были значительными, а концентрация могла бы привести к ограничению конкуренции.
Так, после анализа деятельности участников в Виннице, Ивано-Франковске, Калуше, Каменском, Каменец-Подольском, Коростышеве, Малине, Нетешине, Никополе, Обухове, Полтаве, Прилуках, Смеле, Трускавце, Умани, Хмельницком, Черкассах, Ирпене, Киеве, Кривом Роге и Кропивницком, АМКУ пришел к выводу, что доли участников на этих рынках по итогам 2019 года и 9 месяцев 2020 года не превышают 30%.
Таким образом, АМКУ принял решение, что заявленная концентрация не приведет к монополизации или существенному ограничению конкуренции на товарных рынках Украины и предоставил соответствующее разрешение.
Согласно информации на сайте “Фуршет”, к настоящему времени в сеть входят 25 магазинов в различных регионах страны, в том числе 11 — в Киеве.
Единственным акционером компании является “Anthousa Limited” (Великобритания) с уставным капиталом 2 млн грн, набсовет которой возглавляет депутат Киевсовета Игорь Баленко.