Туристические компании имеют 10 дней, чтобы привести цены в рекламе к требованиям конкурентного законодательства. Они должны информировать потребителей так, чтобы не вводить их в заблуждение.
Об этом сообщил 2 декабря в Facebook глава Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета (АМКУ) Алексей Хмельницкий, передает ubr.ua.
"По решению временной админколлегии Антимонопольного комитета они будут иметь право указывать на официальных сайтах цены только в гривне, без так называемого собственного курса валют", – отметил Хмельницкий.
По его словам, расследование АМКУ показало, что реклама туров в долларах вводит клиентов в заблуждение из-за непрозрачных правил определения туроператорами "собственного" курса валют.
Поэтому комитет предоставил обязательные к рассмотрению рекомендации. В частности, реклама туров должна содержать точные и честные цены в гривнах, без использования собственного курса валют. Если туроператоры проигнорируют данную рекомендацию, они будут вынуждены заплатить штраф.
К тому же председатель АМКУ Ольга Пещанская обсудила это решение непосредственно с самими представителями туроператоров, которые присутствовали на встрече. Они согласились и пообещали все выполнить в срок.