Днепродзержинцы смогут обращаться к коммунальщикам в электронном виде

Опубликовано admin - ср, 07/29/2015 - 06:28
Возможность создания в городе «Контакт-Центра» и его сайта с целью повышения эффективности реагирования на заявки и обращения жителей обсуждали на совещании у первого вице-мэра Днепродзержинска Андрея Белоусова. Специальное программное обеспечение, которое позволит департаменту жилищно-коммунального хозяйства более качественно и системно решать накопившиеся вопросы,презентовала компания «BISSOFT». С помощью внедрения системы электронных документов каждый житель города, не выходя из дома, сможет любым удобным способом (по телефону или через интернет сайт), создать обращение в «Контакт-Центр» с детальным описанием проблемы, касающейся освещения улиц, вывоза мусора, вопросов жилищно-коммунального хозяйства и других, требующих реагирования. Кроме того, жители будут видеть информацию о том, на какой стадии находится решение их вопроса. «Безусловно, создание в городе единого «Контакт-Центра» позволит автоматизировать и значительно ускорить процесс обработки и реагирования на обращения горожан. В особенности такая скорость важна, если речь идет о возникновении аварийной ситуации.Сегодня мы посмотрели презентацию программного обеспечения, и теперь будем работать над его внедрением, для более эффективного реагирования на заявки днепродзержинцев», - сказал Андрей Белоусов.  

Теги