Филатов сделал судимого за грабеж ответственным за достройку метро в Днепропетровске

Опубликовано admin - ср, 05/11/2016 - 07:37
Михаил Лысенко, заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов, директор департамента коммунального хозяйства и капитального строительства Днепропетровского городского совета назначен координатором проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске». Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте горсовета. Вопрос достройки многострадального Днепропетровского метро возложили на человека Геннадия Корбана – Михаила Лысенко. Не так давно в СМИ всплыли подробности того, что ранее Михаил Лысенко отсидел пять лет за разбой и грабеж. Позднее он, через подставные фирмы, подконтрольные Корбану и Филатову, был замешан в воровстве 18 миллионов гривен на ЖКХ. Напомним, что в 2012 году Александр Вилкул привлек финансирование от двух ведущих Европейских банков ЕБРР и ЕИБ на уникально выгодных для Днепропетровска условиях - под государственные гарантии. Это значит, что тело кредита будут возвращать из государственного, а не из городского бюджета. Первый, технический тендер, на котором отбирались компании, которые обладают необходимым оборудованием и могут построить метро, провели в 2013 году. В нем приняли участие 16 компаний не только компании из СНГ, но и итальянские, португальские, австрийские, чешские, корейские и китайские. Проведение второго, финансового тендера, на котором должны были рассматриваться коммерческие предложения – за сколько компании могут построить метро, подконтрольный Корбану и Филатову Днепропетровский городской совет затягивал более двух лет. При том в СМИ обсуждалась информация, что проволочки связаны с тем, что Корбан и Филатов требовали 10% от стоимости тендера, а без этого его просто не будут проводить. В начале 2016 году появилась информация, что конкурс провели и якобы достраивать будет турецкая компания Limak Ins SanVetic AS. Затем весь город был в ужасе от предложения бывшего первого заместителя мэра о целесообразности затопления метро. Но при таком «ответственном» за достройку, как Михаил Лысенко, Днепропетровск имеет все шансы не только лишиться кредитных средств, выделенных европейскими банками, но и навсегда потерять лицо перед инвесторами.  

Теги