Куда уехал «ПАЗ»?

Опубликовано admin - вт, 12/23/2014 - 19:51
Сегодняшний день в Днепродзержинске можно смело назвать «днем GPS-навигатора», ибо вокруг этого дорогостоящего прибора было сломано немало копий. Напомним, что эта история началась с запроса депутата Днепродзержинского городского совета Дмитрия Пучкина на имя первого вице-мэра Александра Черненко. В запросе депутат просил дать официальный ответ – установлены ли GPS-навигаторы на автобусах «ПАЗ», которые принадлежат коммунальному предприятию «Трамвай» и работают на социальных маршрутах (то есть возят льготные категории пассажиров бесплатно) нашего города? Поводом для запроса послужили многочисленные жалобы горожан на нерегулярность работы социальных маршрутов. Поэтому навигаторы должны были обеспечить контроль соблюдения графика движения такими автобусами. Напомним, в ответ на запрос Пучкина Черненко сообщил, что 4 GPS-навигатора КП «Трамвай» приобрело за свой счет и установило их на автобусах «ПАЗ», которые обслуживают социальные маршруты. Однако депутат усомнился в правдивости ответа первого вице-мэра, видно, имея на то основания, и обвинил чиновника в предоставлении недостоверных данных. История эта продолжилась сегодня утром. «…Предложил первому заму Черненко поехать посмотреть с депутатской группой, как работает GPS система на ПАЗиках социального маршрута. Как и следовало ожидать, времени на это у него нет, пароля доступа к этой системе у него нет, да и желания проверять достоверность этих данных у него тоже нет!.... Мое личное мнение, вранье и бездействие Александра Валентиновича налицо!», - сообщил ближе к полудню Дмитрий Пучкин в социальных сетях. Чтобы лично убедиться в наличии навигации на автобусах коммунального предприятия «Трамвай», сегодня днем депутаты Днепродзержинского городского совета Наталья Шкуренко, Дмитрий Пучкин и Юрий Лысяк побывали у директора КП Виталия Дидура. Дидур заявил, что «Трамвай» действительно приобрел 4 навигатора и даже предоставил документы, которые подтверждали факт покупки этих приборов. Однако затем разговора не получилось – вдруг выяснилось, что навигаторы установлены не на автобусы, а на ремонтную машину-«вышку» и даже на трамвайные вагоны. Причем на вагоны установить их пока не получается из-за бросков напряжения, сообщил директор КП «Трамвай», поэтому навигаторы просто лежат в гараже в ожидании монтажа. Виталий Дидур также подчеркнул, что ему необходимо контролировать движение не только автобусов, но и трамваев и «вышки», потому GPS-навигаторы будут установлены там, где существует производственная необходимость. Депутатам так и не удалось выяснить, где на момент их посещения находятся автобусы социального маршрута и соблюдают ли они график движения. Предложение Дидура выехать в город и самим увидеть, где находятся указанные «ПАЗики», их не удовлетворило: Шкуренко, Пучкин и Лысяк сильно сомневаются, что в КП «Трамвай» на сегодняшний день существует действенная система контроля за движением автобусов и что GPS-навигаторы используются по назначению. А встреча с директором их в этом убедила. - Я в шоке от сегодняшнего посещения. Во-первых, у меня вызывают сомнения предоставленные Виталием Дидуром документы о покупке GPS-навигаторов. Во-вторых, я не раз говорил об отсутствии нормального руководства коммунальным предприятием «Трамвай», а сегодняшний разговор убедил меня еще и в том, что человек, который находится в кабинете директора, не соответствует занимаемой должности и не владеет ситуацией на вверенном ему предприятии! – заявил Дмитрий Пучкин. - Я считаю такой подход – где установлены ваши GPS-навигаторы, вообще неконструктивным. Давайте сначала решим проблему – куда их ставить, то есть поможем предприятию с приобретением нового подвижного состава и ремонтом действующего, а уже после этого будем вместе определять, где лучше размещать навигаторы и какой именно транспорт контролировать! – парирует доводы депутатов Виталий Дидур.  

Теги