Сегодня воспользоваться услугами такси в Каменском – проще простого. В городе действуют десятки фирм, которые предоставляют эти услуги. Звонишь по мобильному, говоришь время и адрес прибытия машины – и вперед, плати и лети!
Но, к сожалению, далеко не все таксофирмы, несмотря на красивые названия и шумную рекламу, научились оказывать действительно качественные услуги. Например, есть фирма «579», которая громко позиционирует себя как «оптимальное такси». В «оптимальности» этой службы убедился сегодня утром один из наших читателей. Ему надо было выехать из дома в 8 часов. Заранее, в 7.30, он позвонил по номеру 579 и объяснил диспетчеру, что машина ему нужна на 8 утра, назвал свой адрес. Девушка приняла заказ, вскоре заказчику пришло СМС-сообщение, где говорилось, что в 8.00 будет бежевый «ВАЗ». А уже в 7.40 позвонил водитель автомобиля и сообщил, что прибыл на место и заказчик может выходить. Пришлось объяснить водителю, что заказ был на 8 часов, поэтому надо подождать. А когда заказчик в 7.58 вышел на улицу, никакой машины не было и близко. Он перезвонил диспетчеру, девушка долго с кем-то пыталась связаться и потом сказала, что-де водитель машины не отвечает, надо бы попробовать подождать. Несколько минут ожидания ничего не дали, заказчику пришлось уехать на автобусе, благо, тот вовремя подвернулся. Уже примерно в 8.10, когда заказчик доезжал до места назначения, ему перезвонил водитель и удивленно спросил: «А что, вы уже уехали?». Хорошо еще, что заказчик не спешил на поезд, самолет или междугородний автобус, а то с таким «сервисом» от «оптимального» такси можно было вообще остаться «не у дел».
Потому совет каменчанам: если вы хотите непременно опоздать на поезд, автобус или самолет, невовремя прибыть на работу или на важную встречу – пользуйтесь услугами «оптимального» такси 579. «Кинут» максимально «оптимально»!
Говорят, что ныне качество сервиса такси ушло далеко вперед. Как знать, как знать…