Спешит, как голый в баню…

Опубликовано admin - чт, 02/26/2015 - 06:38
Как мы сообщали, вчера в ходе заседания исполкома Днепродзержинского городского совета лидер местной «Свободы» Александр Залевский озвучил требование отставки руководителя управления транспорта Николая Мирошниченко. «Кстати+» стали известны некоторые детали того, что происходит вокруг этого управления, и детали эти очень интересны. Во-первых, вчера буквально за несколько минут до выступления Залевского на заседании исполкома исполняющему обязанности начальника транспортного управления Евгению Верещаку (начальник Николай Мирошниченко находится на больничном) позвонил вице-мэр Александр Черненко и потребовал, чтобы Верещак немедленно явился на исполком, так как там будет подниматься «транспортный вопрос». В повестке дня заседания ничего связанного с транспортом не было, Залевский выступил «вне повестки». Возникает вопрос – откуда господин Черненко, которого, кстати, не было на заседании исполкома, знал о том, что Залевский будет делать заявление по транспорту? У господина вице-мэра – дар предвидения, как у бабы Ванги, или же заявление Залевского было спланировано заранее, и сам Черненко был в числе «планировщиков»? Кроме того, «всплыли» еще некоторые очень занимательные подробности того, что происходит вокруг транспортного управления Днепродзержинского горсовета. Как мы уже сообщали, стараниями Александра Черненко снова создается так называемая «рабочая группа» с целью закрыть автостанцию на площади ДМК. На днях Черненко при свидетелях официально пригрозил Евгению Верещаку увольнением, если тот не подпишет состав сей «группы», который хочет господин вице-мэр. А состав очень интересный. Первый парадокс – в нем не оказалось ни представителей общественности (хотя большинство горожан высказываются за сохранение автостанции), ни начальника транспортного управления (хотя этот вопрос – в его компетенции), ни представителей фирмы-владельца автостанции – «Материал-Сервис» (хотя они имеют полное право высказать свои доводы членам «рабочей группы»). Зато почти все люди, угодные Черненко. Действительно, парадокс, не правда ли? Но и это еще не все! Руководителем «рабочей группы» Александр Черненко хочет назначить заместителя городского головы – директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства, то есть себя любимого! Мы уже не говорим о том, что сферы ЖКХ и сфера транспорта – это несколько разные отрасли, и руководителю ЖКХ, коим отныне становится Черненко, просто нет никаких оснований заниматься проблемами транспорта – это не его парафия! Кроме того, возникает вопрос – вице-мэру по «коммуналке» что, больше нечем заняться? В Днепродзержинске в сфере ЖКХ – полный порядок? У нас отремонтированы все дороги, не текут крыши, не разваливаются дома, а городской парк не превращен в «зону отчуждения», как метко заметил кандидат на пост первого заместителя городского головы Андрей Белоусов? Или коммунальные предприятия у нас работают исключительно прибыльно, вовремя платят зарплату и налоги, а также блестяще выполняют возложенные на них обязанности? Видимо, Черненко так и считает – в сфере ЖКХ ему делать особо нечего, там все в порядке, вот он и решил по старой памяти «покерувати» транспортом… А теперь попробуем сделать выводы из тех фактов, которые мы узнали и опубликовали. Вывод первый. Александр Черненко и еще некто, который за ним угадывается, очень хотят убрать начальника управления транспорта Николая Мирошниченко. Цель понятна – в 2015 году состоятся конкурсы на право работы на большинстве пассажирских маршрутов Днепродзержинска, и кому-то, который очень хочет «оттяпать» еще маршрутов и стать фактическим монополистом на пассажирских перевозках города, очень мешает Мирошниченко, ему нужен там свой, легко управляемый человек. Кто именно стоит за Черненко – можно только догадаться… Вывод второй. Мы уже не раз писали, что за попытками закрыть автостанцию на площади ДМК явно просматривается фигура депутата горсовета, избранного от Партии регионов, совладельца фирмы «Интерспецмаркет» Вадима Лавренова. Закрытием автостанции Лавренов решает сразу две задачи: бьет по бизнесу конкурента – фирмы «Материал-Сервис» и «убивает» ненавистный ему маршрут «Днепродзержинск, Площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр». А вице-мэр Александр Черненко откровенно лоббирует интересы Лавренова, это уже ни для кого не секрет. Вот вам и ответ на вопрос, кто стоит за Черненко в его потугах отправить в отставку Мирошниченко и закрыть автостанцию на площади ДМК. Парадокс всего происходящего в том, что вот уже несколько дней, как принято решение отстранить Александра Черненко от должности первого вице-мэра и переместить его на должность вице-мэра по жилищно-коммунальному хозяйству. То есть, еще раз отметим – транспорт отныне не его парафия, сферу транспорта курирует ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ, А НЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ЖКХ. Но Александр Валентинович очень не хочет уходить из сферы транспорта, оставшиеся дни до прихода нового первого вице-мэра он использует вовсю, чтобы убрать Мирошниченко и закрыть автостанцию на ДМК. По чьему заказу он это делает – мы уже говорили. И спешит, очень спешит Черненко выполнить «заказ» до своего ухода. В народе в таких случаях говорят – «спешит, как голый в баню». Ей-Богу, прямо как об Александре Валентиновиче сказано… Что еще коробит в этой истории – это та легкость, с которой мэр Днепродзержинска Станислав Сафронов соглашается идти на поводу у Александра Черненко. Получается, что в октябре 2010 года, голосуя за кандидата на пост городского головы Сафронова, мы на самом деле голосовали за Черненко, хоть его фамилии в избирательном бюллетене тогда и не было…