В ДТЭК Днепровские электросети заработал новый онлайн-сервис для клиентов-физических лиц – «Заключение договора онлайн». Эта услуга пригодится тем, кто купил дом или квартиру у предыдущего владельца, получил жилье в наследство и переоформляет договор на распределение электроэнергии на себя. Среди основных преимуществ сервиса – дистанционность и отсутствие необходимости посещать офисы компании.
Сервис особенно актуален в период пандемии коронавируса. Однако будет работать и после карантина, так как полностью соответствует стратегии компании – перевод услуг в онлайн, сообщает nashemisto.dp.ua.
Для того чтобы воспользоваться новым онлайн-сервисом, клиенту необходимо сделать 6 простых «шагов»:
· зайти на сайт ДТЭК Днепровские электросети в специальный раздел и ознакомиться с публичным договором о распределении;
· загрузить необходимые для заполнения бланки;
· заполнить и подписать загруженные документы;
· отсканировать в формате PDF или качественно сфотографировать заполненные и подписанные документы;
· заполнить онлайн-форму и прикрепить к ней скан-копии подписанных документов, а также скан-копии: паспорта, справки о присвоении идентификационного номера, документа, которым определено право собственности или пользования на объект (квартиру), и заявления-согласия совладельца (если таковой имеется) о заключении соответствующего договора;
· нажать кнопку «Отправить».
Сразу после отправки клиент получит сообщение, что его документы приняты. Далее они поступят к специалисту ДТЭК Днепровские электросети. Он их проверит и, если будут вопросы или ошибки, то попросит уточнить или исправить. Если с документами все в порядке, то клиенту отправят скан-копии подписанного компанией пакета документов, который будет свидетельствовать о присоединении к договору распределения.