Власти города оперативно отреагировали на недовольство днепродзержинцев работой «Горгаза»

Опубликовано admin - пн, 11/30/2015 - 20:25
В последнее время резко увеличилось количество жалоб на работу Днепродзержинского управления газового хозяйства: большие очереди и неудовлетворительное качество облуживания клиентов. С целью повлиять на сложившуюся ситуацию и снизить количество жалоб от потребителей городской голова Андрей Белоусов детально изучил возникшую проблему и дал своему советнику Александру Масленкову ряд указаний по её решению. После совместных консультаций с руководителем предприятия решить задачу удалось достаточно продуктивно и в минимальные сроки. Так, уже сегодня центральное управление по улице Кирпичной, 3, работает в усиленном режиме и здесь открыто два дополнительных «окна», теперь вместо 10 их 12. Также уже с завтрашнего дня на левом берегу по улице Харьковская, 25, (первый этаж) на постоянной основе начнет работать отдел по работе с абонентами, где потребитель может получить полный перечень услуг относительно учета газа. Специалисты отдела будут предоставлять услуги перерасчета, платежей, оформления договоров и прочих вопросов. График работы новых отделов: с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных, перерыв с 12:00 до 12:45. Помимо этого, один раз в неделю, в выездном режиме, подобными услугами можно будет воспользоваться в помещении Баглейской районной администрации. По словам Андрея Белоусова, это даст возможность значительно снизить напряжение среди потребителей и улучшить условия предоставления услуг. «На сегодняшний день мы также работаем над созданием на левобережье мини-филиала с расширенным штатом сотрудников», - отмечает глава города. Кстати, по информации управления газового хозяйства, с 1 декабря, предприятие будет проводить работу по бесплатной установке газовых счетчиков. В приоритете - социально незащищенные категории потребителей с наличием газовой колонки и газовой плиты, и только газовой плиты.  

Теги