Каменчанка Юлия Винник в соцсетях жалуется на крайне «ненавязчивый» сервис в исполнении служба такси ОПТИ 579.
«Добрый день. Хочу рассказать историю о такси опти в Каменском. 6.08 в 14:20 сделала предзаказ такси 579 на 21:00, сообщив при этом оператору, что у нас в 21:44 поезд и машина должна быть вовремя. В 20:54 ожидая смс, решила все таки позвонить диспетчеру и уточнить, едет ли к нам машина. На что диспетчер невозмутимо сообщила, что машин нет и спросила будем ли мы ждать пока ищут машину?!? Я ещё раз объяснила, что машина нужна к поезду, который нас ждать не будет. В итоге прождали ещё 15 минут и с двумя детьми и чемоданом пошли по дороге ловить попутку. К поезду добежали в последнюю минуту. Сегодня решила не оставлять это дело и позвонила на горячую линию, милая девушка уточнила детали и сказала, что перезвонит. Через время поступил звонок с горячей линии и милая девушка сообщила, что оператор за 15 минут до заказанного времени оповестила, что свободных машинок нет. Оповестила, но видимо не нас. Хотела предупредить людей об этом сервисе, чтоб никто не попадал в такие ситуации с такси OPTI(579) . Подскажите, есть ли в городе альтернатива этому супер-такси?», - написала Винник.
Кстати, каменчане, с которыми нам довелось общаться, уже неоднократно жаловались на эту службу такси. Видимо, там не совсем дорожат клиентами. Тогда зачем такой сервис в городе нужен?
Если руководство этой службы пожелает с аргументами и фактами в руках опровергнуть мнение Юлии – мы всегда готовы предоставить ему слово.