клиенты

"Новая почта" сделала важное заявление и обратилась к украинцам за помощью

Опубликовано Margarita - пт, 07/16/2021 - 06:37

"Новая почта" после громкого скандала с рекордным штрафом за разбитый аквариум объявила о внедрении важного новшества для улучшения сервиса. Речь идет о сборе от клиентов отзывов и описаний проблем, с которыми они сталкиваются, а также рационализаторских предложений.

Об этом говорится в заявлении пресс-службы "Новой почты".

В компании отметили, что ежедневно общаются с клиентами в комментариях в соцсетях, отвечают на телефонные звонки, и пытаются "решить все-все-все проблемы и вопросы".

Какие уловки используют банки для клиентов: ведутся почти все

Опубликовано Margarita - ср, 06/30/2021 - 07:43

Банки постоянно используют различные уловки, чтобы получить от клиентов больше денежных средств. Такие схемы запутывают клиентов и заставляют их тратить больше средств, зачастую кредитных.

Как не попасть на уловки банков и какие схемы они используют, рассказали в материале "КП в Украине".

Кредитка

Приват24 получил новую функцию, которую долго ждали украинцы: как пользоваться

Опубликовано Margarita - ср, 06/02/2021 - 07:44

ПриватБанк усовершенствовал Приват24. Теперь в приложении можно осуществлять денежные переводы по номеру телефона. Такой функции, которая есть во многих других мобильных банкингах, украинцы ждали долго.

Как перевести деньги по номеру телефона

Чтобы начать пользоваться услугой "Перевод средств по номеру телефона", в мобильном приложении Приват24:

НБУ обязал банки информировать клиентов о размере кредитного лимита

Опубликовано svetlana - ср, 08/19/2020 - 12:45

С 1 сентября 2020 года банки будут обязаны своевременно уведомлять клиентов об установлении, увеличении или уменьшении кредитных лимитов.

Соответствующая норма содержится в постановлении НБУ о раскрытии полной информации об услугах в рекламе и на веб-сайтах банков.

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины, пишет "https://www.rbc.ua/". 

Укрпочта анонсировала запуск нового продукта

Опубликовано svetlana - ср, 07/22/2020 - 11:04

"Укрпочта" разрабатывает новый продукт и с 1 января следующего года перезагрузит услугу SmartВox, сообщает пресс-служба национального оператора почтовой связи.

"Планируем для клиентов более удобный формат услуги. В частности, с внедрением ERP предоставим возможность оплаты этой услуги как отправителем, так и получателем", – отметил генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский, пишет "https://ubr.ua/". 

Вниманию каменчан: в работе Приват 24 произошел масштабный сбой

Опубликовано svetlana - чт, 04/23/2020 - 15:18

В приложении "Приват24" произошел сбой. Об этом подтвердили в службе поддержки клиентов Приватбанка.

В службе поддержки клиентов сообщили, что сбой временный и предложили воспользоваться терминалом самообслуживания.