Скандал в аптеке Каменского

Опубликовано slavkin - вс, 04/05/2020 - 07:59
аптека

В период карантина многие напряжены, что не могут жить привычной жизнью. Тем более что СМИ постоянно просят без важной причины не выходить из дома. Услуги доставки медикаментов на дом пока в Каменском нет, поэтому хочешь не хочешь, а идти в аптеку за лекарством придется.
Так, жительнице левобережья Анне пришлось экипироваться для похода в аптеку по всем правилам. Думаю, не стоит рассказывать, насколько трудно надеть на маленького ребенка маску, которую нельзя не только снимать, но даже и трогать. Для ускорения процесса покупки нужный препарат был заказан заранее. Наивная мамочка думала, что быстро заберет заказ и выйдет из аптеки.
Покупательница в маске и перчатках прочитала номер заказа фармацевту, его быстро принесли, но попросили показать рецепт. Как обычно, Анна достала телефон и показала выписанный рецепт в вайбере, ведь посещать больницы без крайней необходимости строго запрещено. Фармацевт попросила его распечатку (вместо того, чтобы потребовать документ, удостоверяющий личность и проверить их соответствие с данными в рецепте). Клиентка сети аптек «Бажаємо здоровья» сказала, что распечатки нет и ее негде взять, ведь работают только аптеки и продуктовые магазины. Продавец высокомерно продолжала говорить, что в следующий раз она не продаст без распечатанного рецепта лекарство. Это возмутило Анну, ведь работая в сфере обслуживания, продавец не должен исполнять роль начальника, поучать, критиковать и унижать покупателей. К такому продавцу вряд ли захочется идти в следующий раз как минимум. Но, пользуясь сложившейся эпидемиологической ситуацией, фармацевт решила, что может вести себя именно так. Страсти накалялись, Анна спешила купить лекарство, а фармацевт шла на конфликт. Она провела по терминалу картой Анны, а затем спросила у заведующей аптеки, можно ли отказать покупателю, и та ей разрешила.
Тут Анна уже не вытерпела и начала повышать голос, ведь карту использовали, препарат не дали, из аптеки хочется поскорее уйти, ребенок капризничает. Она позвонила своему доктору, который сказал, что впервые слышит о такой ситуации и посоветовал ей обратиться в другую аптеку. Но находчивая девушка не сдавалась, она достала телефон и хотела, чтобы ей сказали на камеру причину отказа продажи лекарства. Тут и фармацевта и заведующую как ветром сдуло. Анна просила телефон горячей линии аптеки, куда можно обратиться с жалобой, но такого телефона не дали, а вместо этого стали угрожать, что вызовут охрану. Работники аптеки надеялись видимо, что подобная угроза заставит покупателя покинуть помещение, но Анна хотела справедливости. Тут сработала сигнализация, звук был очень громкий и действовал на нервы. Сразу подоспела служба охраны. Двое высоких и крепких мужчин стали позади Анны и просили говорить ее тише, но как можно говорить тише, если тебя уже довели?! 
Поговорив с руководством, заведующая вышла к покупателю. Анна попросила ее подождать, пока она включит видео, чтобы снять на камеру их разговор. Сотрудница аптеки снова молниеносно скрылась в подсобном помещении и оттуда сообщила, что она хотела продать препарат, но только при условии исключения съемки. Анна была согласна на все, чтоб только поскорее убраться из злополучной аптеки. 
Удивляет вот что - почему в этой сети аптек нет горячей линии? Почему покупатель не может оставить жалобу? Как тогда руководство контролирует работу своих подчиненных, ведь сеть аптек «Бажаємо здоровья» даже не пользуется услугой «тайный покупатель». Столкнувшись с произволом и хамским отношением, покупателю совершенно некуда обратиться. А если в эту аптеку  придет пенсионер или другой человек, который не может за себя постоять и ему окажут такой же «теплый прием», то до утра бедняга после такого стресса может и не дожить.  
Ангелина Стаменова.
От редакции. Такая вот информация пришла к нам вчера вечером в редакцию от журналиста. Согласно журналистской этике, мы обязаны выслушать и другую сторону конфликта – сотрудников и хозяев указанной аптеки. Если у них есть иная точка зрения на происшедшее – мы готовы ее опубликовать. Хотя история, согласитесь, очень неприятная…

Новости партнеров