Какой бизнес в Украине сумел сохранить продажи

Опубликовано svetlana - сб, 05/16/2020 - 15:39
ноутбук

В оффлайне пострадали почти все сегменты бизнеса, однако в онлайне многим удалось сохранить обороты.

Умение вовремя перейти в режим онлайн продаж помогло выжить многим компаниям. Об этом рассказал руководитель отдела продаж Fondy Евгений Милокумов, сообщает "Соцпортал". 

По словам эксперта, с начала карантина большинство предприятий ощутили спад продаж, но уже через две недели как бизнес, так и покупатели сумели перестроиться, и уже на третьей неделе был заметен рост онлайн-сегмента бизнеса темпами, которые даже выше докризисных.

Отрасли, которые увеличили или сохранили обороты в онлайне в Украине во время карантина:

- службы доставки;
- хорека (HoReCa – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж);
- детские товары;
- одежда, обувь;
- товары для спорта;
- обучение иностранным языкам;
- онлайн-тренинги, курсы, семинары и it-обучение;
- ювелирные украшения и аксессуары;
- строительство и оборудование.

Конечно, не все сферы отыграли это падение. За время карантина пострадали в онлайне такие отрасли, как транспорт, туризм и оффлайн-ивенты, – подытожил эксперт.