С 1 февраля, как и запланировано, состоится официальное открытие единой диспетчерской службы, заявки от населения начнут обрабатываться после двухнедельного тестового режима – с 15 февраля. К этому времени будет осуществляться процесс налаживания всех механизмов для бесперебойного взаимодействия существующих городских служб и управляющих компаний.
Детальный алгоритм взаимодействия, ещё раз подробно проговорили сегодня, 25 января, во время рабочего совещания прошедшего под руководством городского головы Днепродзержинска Андрея Белоусова. Как доложили мэру ответственные лица, техническое оснащение диспетчерской уже завершено, и диспетчера готовы приступить к стажировке и дальнейшему исполнению своих должностных обязанностей.
Кроме того, за время работы в тестовом режиме будут утверждены основные положения, разработана и согласована единая форма отчетности, а также проведена техническая проверка всех коммуникаций.
«Диспетчерская служба позволит объединить информацию о тепло-, водо-, газо-, электроснабжении, состоянии жилищно-коммунального хозяйства, работе городского транспорта, а также объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в единой автоматизированной системе, что поможет нам действовать скоординировано и слаженно в случае возникновения аварийных или внештатных ситуаций», - сказал Андрей Белоусов.
Многоканальные номера телефонов будут опубликованы за несколько дней до окончания тестового режима работы. С 15 февраля операторы начнут регистрировать заявки, направлять их в соответствующие службы, а также осуществлять контроль за их выполнением и в телефонном режиме уведомлять заявителя о результатах.