Об этом в своем фейсбуке рассказала сама советник губернатора Днепропетровской области.
«27 февраля 2002 год, прошло 13 лет...
Лечу в самолете АН-26, сижу в центре. Заходим на посадку, выходят шасси, сразу на задние, затем на переднее, начинается качание, качание... Понимаю, что отключили двигатели, работают без нагрузки , по инерции. Самолет носом врезается в бетонку ... Скрежет, по бокам искры, фейерверк, несемся , нас выбрасывает с бетонки на поле ...несемся... Остановились. Мчатся скорые, пожарные , здание аэропорта очень далеко . Первая мысль- взорвемся или нет ? Посчитаю до 7 , раз, два- нет , не взорвемся, не должны, в салоне тишина . Открывается дверь кабины пилота , выходят пилоты:" Уважаемые пассажиры , все нормально , просьба покинуть самолет через два выхода!" Бурные аплодисменты. Я вышла и пошла обходить самолет .
- Вы командир ?
- да, я
- что случилось ?
- передняя нога не стала на замок , приборы показали, что все нормально...
- не переживай, все нормально, даже чемодан ни один не слетел...Если что , я буду свидетелем, запиши телефон...
Это был последний рейс АН-26, заменили на ЯК -40, это был утренний рейс Киев-
Донецк , Донецкий аэропорт ...», - пишет Губа.
Напомним, через год после этой аварии, в 2003 году Татьяна Губа была назначена заместителем Гендиректора Днепровского меткомбината в Днепродзержинске. Так начиналась ее карьера в Днепропетровской области.