Чтобы упростить процедуру подачи налоговой декларации, Государственная фискальная служба Украины (ГФС) внедрила в электронном кабинете плательщика новый сервис, который предусматривает частичное автоматическое заполнение декларации о доходах.
Чтобы подать декларацию в электронном виде с использованием этого сервиса, налогоплательщику нужно иметь личную электронную цифровую подпись.
Воспользоваться сервисом могут:
физические лица, которые обязаны подавать годовую налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах;
лица, имеющие право подать декларацию с целью получения налоговой скидки;
лица, ведущие независимую профессиональную деятельность.
Как пояснили в ГФС, частичное автозаполнение декларации возможно на основании учетных данных плательщика, сведений о полученных доходах, и сведений об объектах недвижимого или движимого имущества. При этом при заполнении декларации любое значение можно откорректировать в ручном режиме.