В Украине с 12 января «Укрзалізниця» запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж или возврата билетов, а также заказ питания во время поездки, отображение расписания движения, информирование о прибытии или опоздания поезда, номер пути и тому подобное.
Передает «Наше місто» со ссылкой на Минфин.
Чат бот УЗ говорит на трех языках: украинском, английском и русском.
Оплата за билеты, приобретенные через чат бот, осуществляется напрямую без редиректа — для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Сейчас в чат-боте доступны для заказа билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание. Протестировать работу сервиса можно по ссылкам: https://vb.me/ukr_railway або https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot.