В 2020 году контакт-центр Днепропетровской ОГА получил более 60 тысяч обращений

Опубликовано bugaev - пт, 07/03/2020 - 14:27
центр

В этом году контактный центр Днепропетровской ОГА получил более 60 тыс обращений. Чаще всего жителей области волновали вопросы коммунального хозяйства и социальной защиты. Об этом сообщила директор Днепропетровского регионального контактного центра Валентина Богатинская.

«Контакт-центр Днепропетровской ОГА обрабатывает обращения, поступающие на областные и правительственную« горячие линии », через« Губербот ». К нам обращаются за консультацией и помощью. В среднем - 350 человек в день, - рассказала Валентина Богатинська. - Всего в этом году получили более 60 тыс обращений ».

Почти в половине случаев обращения касались сфер ЖКХ и соцзащиты. Более 10% приходится на вопрос о коронавируса и в целом здравоохранения. Спрашивали жители региона и о благоустройстве и строительство, транспорт, образование и науку.

Телефон «горячей линии» областного контакт-центра - 0800505600, правительственного - 1545. Вопрос можно поставить и за «Губербот» - по ссылке или на странице Днепропетровской ОГА в Facebook, нажав кнопку «Сообщения» на главной. В приложении «Telegram» - набрав в поиске «DniproGuberbot» и начав чат.