В городе планируют создать единую диспетчерскую службу, специалисты которой будут помогать жителям решать проблемы, возникшие в коммунальной сфере.
Об этом шла речь на прошедшем сегодня, 3 ноября, оперативном совещании под руководством первого вице-мэра Андрея Белоусова.
Создание единой диспетчерской службы по вопросам содержания жилищного фонда, поставки тепла, воды, услуг связи и прочих коммуникаций позволит оперативно и более эффективно реагировать на обращения потребителей.
«Я видел, как подобная система работает в городе Виннице и в других городах Украины. С нового года единая диспетчерская служба будет работать и в нашем городе. Мы определим помещение и специалистов, которые будут представлять «Горводоканал», «Теплосети», «Укртелеком», «Горгаз», «Горэлектросети», а также жилищные предприятия. В этот диспетчерский Центр будет круглосуточно стекаться информация и звонки от всех жителей города. Каждый звонок будет поставлен на контроль и до тех пор, пока заявитель лично не подтвердит, что его проблема устранена, обращение с контроля сниматься не будет. Кроме того, мы рассмотрим вопрос создания единой аварийной службы в городе на базе одного из коммунальных предприятий. Она будет снабжена современными машинами и обеспечена необходимым оборудованием для оперативного устранения аварийных ситуаций в случае их возникновения, потому как ЖЭКи на сегодняшний день не в состоянии решать все эти проблемы», - отметил Андрей Белоусов.