Сегодня первый вице-мэр Каменского Александр Плахотник провел традиционное совещание с руководителями предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками в городе.
В работе совещания также принял участие начальник Управления транспорта горсовета Владислав Летовский. Совещание началось с изучения жалоб пассажиров. Как отметил Александр Плахотник, у горожан есть претензии к работе автобусов на маршрутах №№ 2, 10, 17, 20, 29, и 30, основные жалобы – на несоблюдение графиков движения. Поэтому и Плахотник, и Летовский подчеркнули, что назрела необходимость увеличения количества автобусов на ряде маршрутов. Согласно действующего законодательства, увеличить количество автобусов на линиях – это значит пересмотреть ранее заключенные договора между заказчиком – Управлением транспорта - и перевозчиками. Поэтому Управление будет инициировать заключение дополнительных соглашений с фирмами-перевозчиками об увеличении единиц подвижного состава на маршрутах.
Также Летовский рассказал о том, что проверка одной из фирм-перевозчиков выявила отсутствие аптечек в автобусах, есть также жалобы на качество подвижного состава этого перевозчика. Первый вице-мэр потребовал применять к таким нарушителям самые строгие меры – не выпускать автобусы без аптечек на линию, а при повторных таких нарушениях ставить вопрос о расторжении договора на право перевозок. Также Плахотник потребовал от руководства этой фирмы ускорить обещанные капитальные ремонты подвижного состава.
Также, как отметил первый вице-мэр, есть нарекания по поводу перевозок льготных категорий пассажиров – имеют место случаи, когда водители отказываются перевозить льготников. Таких случаев быть не должно, мы не имеем права так относиться к людям, попавшим в беду, поэтому власть будет жестко наказывать тех перевозчиков, которые не выполняют условий конкурса, подчеркнул Плахотник.
- Хотя на левобережные маршруты вышли коммунальные большегрузные автобусы, проблема вывоза людей в часы пик от кинотеатра «Мир» пока еще остается, и мы будем добиваться увеличения количества автобусов, той же «десятки», в часы пик. Что касается льготных перевозок, частично этот вопрос уже решен за счет коммунальных автобусов и увеличения количества трамваев, но это не освобождает коммерческих перевозчиков от обязанности возить определенное количество льготников. Такой позорной практики, когда прежнее руководство Управления транспорта отписывалось от жалоб льготников фразами типа «не нравится – ездите трамваем!» больше быть не должно! Или фирма-перевозчик выполняет свои обязательства, взятые во время конкурса, о льготных перевозках, или мы будем считать, что такая фирма не соответствует требованиям! – отметил Александр Плахотник.