Об этом сообщает каменчанка с инвалидностью Ольга Пилипенко.
«Добро пожаловать домой, здравствуйте!
За одиннадцать лет травмы, после которой я перемещаюсь с помощью коляски, такого ещё не испытывала.
Вызвала такси на Центральный ЖД Вокзал. Машина приехала, мягко говоря, не новая и не ухоженная (фото прилагаю), но думаю, три минуты, а ровно столько ехать домой, потерплю. Уж очень хочется побыстрее, т.к. в дороге три часа автобусом, восемнадцать часов в поезде и сейчас ещё подниматься самостоятельно на коляске на пятый этаж.
Водитель службы «Любимое такси» отказался поставить раму в салон, хотя никакого ущерба она не нанесла бы. На ровном месте взбесился и начал выбрасывать мои вещи.
В прямом смысле.
Колеса, раму коляски за 3 000€. Чемодан ещё бы чуть-чуть и меня за волосы. Сидя в машине, вызвала полицию. Никто не приехал. Водитель понял, что мои намерения не шутки, решил таки отвезти.
Сложил вещи обратно и повез. В пути ещё раз позвонила в Полицию, но опять таки всё закончилось только заявкой.
В этой связи у меня возникло пару вопросов.
Что в таких случаях делать и куда обращаться!?», - пишет Ольга в своем фейсбуке.
Напомним, мы уже не раз писали о крайне сомнительном качестве услуг, которые предоставляет «Любимое такси». Может, пора решить – а нужна ли эта служба в Каменском? Пусть лучше ездят и хамят в их родном Кривом Роге. Тем более, что нашему городскому бюджету от их бизнеса не холодно и не жарко...