Скандальный ремонт Нового моста стал не только источником обогащения для городской власти, но и серьезно нарушил нормальное транспортное сообщение в Днепре.
«Жители Днепра возмущены беспределом, который устроил мэр Борис Филатов и его окружение. Просим вас проверить размещенные в СМИ факты, которые свидетельствуют, что городской голова превратил ремонт Нового моста – одной из главных транспортных артерий - в коррупционную схему, в которой исчезают сотни миллионов гривен из городского бюджета», - сказал депутат горсовета Днепра от ОППОЗИЦИННОГО БЛОКА Сергей Суханов.
В обращении указываются следующие факты:
• Тендер на выполнение работ по капитальному ремонту Нового моста связан с одним из самых громких коррупционных скандалов в Днепре. На конкурс подали заявки шесть предприятий. Но четыре из них были не допущены к участию Департаментом благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета по формальным причинам. В результате тендер на 177,8 миллионов гривен выиграла компания отца секретаря горсовета Вячеслава Мишалова – Дмитрия Мишалова «Завод Мастер-Профи».
СМИ сообщают, что также в течение года после избрания Вячеслава Мишалова, фирмы его отца выиграли тендеры почти на полмиллиарда гривен.
• «Завод Мастер-Профи» после победы на тендере на 177,8 миллионов гривен переуступили подряд другому исполнителю, который взялся выполнять работы за 130 миллионов гривен. Разница почти в 50 млн гривен пошла в карман Филатову и его окружению.
• «Завод Мастер-Профи» получил из бюджета города дополнительные 71,5 миллиона гривен на капитальный ремонт Нового моста. Таким образом смета капремонта Нового моста уже достигла почти четверти миллиарда гривен.
При этом условия тендера по выделению дополнительных 71,5 миллионов гривен были прописаны таким образом, что «Завод Мастер-Профи» стал единственным участником конкурса. А обоснованием необходимости проведения дополнительных работ и соответственно выделения дополнительного финансирования является «непредвиденные обстоятельства».
• Горожане отмечают крайне малое количество работников и единиц строительной техники, находящихся на Новом Мосте. Это дает основание горожанам и СМИ делать вывод, что капитальный ремонт не ведется, а сроки выполнения работ, вероятнее всего, срываются. Рабочие даже не обеспечены необходимыми материалами, так как в рабочее время вместо основной работы удят рыбу.