У нас (у администрации Днепропетровской ОГА, — ред.) не было никогда сотрудничества с «Правым сектором». Об этом в интервью интернет-изданию ОстроВ рассказал заместитель главы Днепропетровской ОГА Борис Филатов.
«Господин Ярош, когда сюда явился, был кандидатом на пост президента. Более того, он сам из Днепродзержинска. То есть, мы не могли ему запретить сюда приехать», — говорит Филатов.
По словам Филатова, Ярош привез на Днепропетровщину и свое окружение. «Они ошивались по городу — им было предложено переместиться на границу с Донецкой областью и дислоцироваться на каких-то турбазах с целью, в том числе, охраны границ.
Товарищи из „Правого сектора“ начали заниматься махновщиной — ездить по большим поселкам и под видом борьбы с наркоторговлей выяснять отношения с милицией. Им в ультимативной форме было предложено либо прекратить этим заниматься и отправиться на фронт, либо покинуть территорию области и вообще исчезнуть, потому что, когда есть такие друзья, враги не нужны. После этого они, вроде бы, успокоились», — считает чиновник.
По его словам, господин Ярош либо не контролирует часть своих людей, либо не хочет их контролировать. «Поэтому, если „Правый сектор“ поедет куда-то участвовать в боевых действиях, мы будем только рады — мы обойдемся без „Правого сектора“», — заключил Филатов.
И в качестве примера, приводит конкретную ситуацию: «Еще один пример с „Правым сектором“. Приходят от них, вроде бы, нормальные люди, вроде бы, договороспособные. Говорят: „Мы завтра в Терновке проводим прием граждан политическим лидером Дмитрием Ярошем“. Хорошо. Звоню мэру, говорю, товарищи хотят пообщаться с местным населением. Он говорит, понимаете, завтра последний звонок, нечего им там делать. Я попросил: пусть они станут возле местно РОВД и принимают жалобы граждан. Прошу людей от „Правого сектора“: завтра последний звонок, шахтерский город — пожалуйста, не надо ехать в камуфляже и с оружием. Вам обеспечат даже кабинет. Договорились? Договорились. На следующий день заезжают в Терновку 50 человек с автоматами. Люди, в свою очередь, начинают хватать ружья. Хорошо, что люди понимают, что мы этих автоматчиков не посылали».