Вице-губернатор Днепропетровщины Святослав Олийнык рассказал о сегодняшних буднях облгосадминистрации.
«Давно не писал
... Просто было не о чем.
Писать грустные вещи и сеять в сердцах уныние не следует не только из государственных, но даже из религиозных соображений;
Писать, чтобы выразить свое раздражение по поводу всего б..дства, которое разворачивается по всей стране, это значит транслировать агрессию и, тем самым, повышать уровень эволюционного конфликта;
Врать - просто нет смысла;
Говорить только про "позитивные" вещи означает в какой-то степени предать наших защитников, тех, кто прямо ежесекундно рискует своей жизнью;
Тогда просто расскажу несколько часов сегодняшней работы.
В разное время пришли самые эффективные и честные силовики. Те, которые дают реальный результат в борьбе с экстремизмом, коррупцией и воровством бюджета.
Каждый, не сговариваясь, спросил : "мы видим, что мы катимся, стремительно катимся туда, где мы были год назад. В тот же кошмар - в коррупцию, тотальное воровство и тотальную ложь государства. В вывернутую наизнанку общественную мораль, когда каждому привычно и легче красть и врать, чем работать честно. Когда честность чиновника и правоохранителя - бессмысленна, потому что твою работу всегда продадут выше - в генпрокуратуре, на Банковой или на Грушевского.
Или вообще в хрензнакаких офисах.
Так если это так, то зачем тогда подставляться? Зачем наживать себе врагов в лице воров и грязных политиков?
Гораздо проще тихонечко пристроиться к системе тотального государственного воровства и тихонечко себе красть что есть мочи.
Тем более, что на всех, кто сегодня старается работать честно - уже есть по два, три уголовных дела.
Я не шучу. В отношении тех, кто борется с хищениями, кто борется с конвертами и прочим уже есть реальные уголовные расследования.
Лично я - заместитель головы ОДА давал недавно в генпрокуратуре показания более шести часов по пяти разным уголовным делам. Четыре из них были по заявлению областного прокурора о том, что я шлю ему смс-ки, а также по двум записям в фейсбуке.
Оказывается одно из производств, по которым работает следственная группа (!!) ГПУ, проводится "по факту моей записи в фейсбуке о "ворах на крови".
Эту запись прокуратура трактует как "угрозу работнику правоохранительного органа".
Здесь комментарии бессмысленны.
Так вот, сегодня мы уже в коррупционном окружении.
И это констатируют все.
И вот, эти силовики спросили меня : "что делать дальше?"
Я ответил следующее:
"Не все так плохо, как кажется. Сначала задайте себе вопрос : кто с вами?
И вы увидите, что нас уже много. Есть и министры, есть и депутаты, есть и силовики.
А год назад не было никого. Честно работать было просто невозможно. А сегодня нас уже почти половина."
Они согласились со мной в этом.
"И второе - у нас есть социальное признание. Нас признали зарубежные партнеры. Персонально под контроль Днепропетровской ОДА иностранцы дают деньги. На разные программы.
Нам дает деньги ООН, Швеция и Япония.
Почему именно нам напрямую? Потому что у нас их не воруют. И тратят по существу. Финансовые доноры это знают и об этом говорят."
Это - много значит.
Силовики услышали эту информацию и немного успокоились.
И пошли работать дальше. Предотвращать теракты, пытаться бороться с коррупцией.
И еще,
немного экономических новостей для Днепропетровска:
Уважаемые предприниматели! В ближайшие две недели мы, скорее всего, снимем понятийный запрет на работу конвертационных площадок.
По следующим причинам:
Конвертация началась по всей стране и крышует ее прокуратура. Та самая, которая ездит на порше Кайен, и имеет "справочки с фронта", спасающие от люстрации.
2. Днепропетровская область не удержит на себе одной коррупционную экономику всей страны. И весь государственный коррупционный аппарат.
3. Нам реально нужны деньги на оборону, а государство их не дает. И само толком ничего не делает.
Этих причин уже достаточно. Мы отдадим эти деньги на фронт и на внутренние потребности.
Ну, конечно, у нас в результате не станет профицита сбора налогов. Мы больше не сможем обеспечивать 104 -107 процентов сборов в госбюджет при реальном падении товарооборота на 17%.
Не сможем наполнять госбюджет? Ну и ничего. Невелика беда. Кроме нас это и так особо никого не тревожит.
И да. Контрабанда пока запрещена строго», - пишет Олийнык в своем фейсбуке.