Власти Днепродзержинска не проводят должных мер по снижению аварийности на дорогах города. Об этом сообщили в Днепродзержинской ГАИ.
При проведении анализа аварийности на территории Днепродзержинска на учет было поставлено место концентрации (МК) ДТП - перекресток проспекта Маршала Жукова и проспекта Победы, возле кинотеатра «Мир» на Левом берегу.
Госавтоинспекцией были проанализированы причины и условия совершения дорожно-транспортных происшествий в месте их концентрации и разработаны мероприятия ликвидации недостатков улично-дорожной сети, которые способствовали возникновению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и направлено для реализации в горисполком и департамента ЖКХ и строительства городского совета.
Следует отметить, что данный перекресток был уже на учете как МК ДТП в Госавтоинспекции, и снят с учета в 2011 году после внедрения мероприятий по строительству светофорного объекта и постоянной профилактики со стороны сотрудников ГАИ, по соблюдению Правил дорожного движения водителями и пешеходами.
Но на указанном перекрестке (проспекта М. Жукова - проспекта Победы), не было внедрено перспективных мер со стороны органов власти по установлению пешеходного ограждения, восстановление распределительной полосы до границы перекрестка.
Так, согласно проведенному анализу, по всем ДТП, за период с 2012 по 2015 год, основным видом является на наезд на пешеходов.
Всего на учете Госавтоинспекции по обслуживанию Днепродзержинска находятся места концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее МК ДТП) и аварийно - опасных участках, а именно:
МК ДТП:
- перекресток проспектов Ленина - Аношкина;
- перекресток проспекта Победы - улицы Индустриальной;
- перекресток проспекта Ленина - ул. Сыровца;
- перекресток ул. Юбилейный - улица Ватутина;
- перекресток ул. Победы - ул. М.Жукова.
Аварийно-опасные участки:
- просп. Юбилейный, от дома № 5 до дома № 75;
- мостовой переход через р. Днепр, от судоходного русла «Речпорт» до железнодорожного путепровода;
- ул. Днепропетровская, от трамвайного депо до перекрестка с 3-м Баглейским переулком;
- ул. Днепропетровская, от просп. Конституции до АЗС «WOG»
- перекресток ул. Ленина, от ул. Мира до ул. 9-го Мая
- ул. Димитрова, от улицы Бойко к а / д Н-08;
- перекресток ул. Аношкина - ул. Республиканской;
- ул. Елизаветовское шоссе, от района перекрестка с а / д объединяющая Елезаветовское Шоссе и ул. Харьковской («Хитрая дорога») до перекрестка с ул. Победы;
- просп. Пелина, от перекрестка с ул. Ленина до ул. К. Маркса;
- транспортная развязка ул. Пелина - ул. Макеевская - ул. Петровского - ул. Корчевского;
- перекресток улиц Криворожской - И. Франко до железнодорожного путепровода;
- перекресток проспекта Аношина с улицей Медицинской;
- перекресток улиц Сыровца и Спортивной.
Отделом ГАИ с начала года проведено обследование мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и аварийно - опасных участков.
Во время обследования установлено отсутствие любой работы по внедрению мероприятий (срочных, сезонных и перспективных) по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и аварийно-опасных участков за период текущего года.
Никаких мер, кроме подрезки зеленых насаждений, нанесения дорожной горизонтальной разметки и установка дорожных знаков (не в полном объеме, согласно схем ОДД на одном МК ДТП) не выполнено в течение 2014 года.
То есть, исполнительными органами местного самоуправления фактически игнорируются требования ч. 5 ст. 27 Закона Украины «О дорожном движении», согласно которой при возникновении мест концентрации ДТП все мероприятия по ликвидации их причин и условий выполняются вне очереди.