Отделом ГАИ по обслуживанию г. Днепродзержинск, в ходе мероприятий "Внимание! Железнодорожный переезд ", проводятся внеочередные контрольные обследования, проверки всех без исключения железнодорожных переездов для определения фактического состояния содержания железнодорожных переездов, выявления недостатков в их содержании и внедрения мероприятий по повышению уровня обеспечения безопасности дорожного движения на данных объектах, которые относятся к категории повышенной опасности и расположены на территории города Днепродзержинск. Об этом сообщили в городской ГАИ.
В ходе проверок установлен ряд недостатков в содержании проезжей части улично-дорожной сети города на подходах к железнодорожным переездам, а именно выбоины, выкрашивание и другие повреждения дорожного покрытия, за которые несет ответственность балансодержатель или владелец улично-дорожной сети. Прежде всего, внимание уделялось улицам, по которым проходят автобусные маршруты перевозки пассажиров. Например: улицы Днепропетровская, Романковская, Димитрова, Днепростроевская, Аношкина, Энергетиков, Петровского, Линейная, 3-й Баглейский пер. и другие. Не следует забывать об улицах, по которым осуществляют подъезды к предприятиям или в частный сектор, это: улицы Корчевская, Криворожская, Чкалова, Артема, Западный и Восточный проезды.
Следует заметить, что на большинстве перечисленных улицах отсутствует наружное освещение на подходах к железнодорожным переездам.
Актуальны вопросы отсутствия или установленных не в полном объеме соответствующих предупредительных дорожных знаков 1.27 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.28 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», за наличие которых также несет ответственность балансодержатель или владелец улично-дорожной сети.
Результаты проведенных обследований свидетельствуют о недостатках в содержании железнодорожных переездов и подъездных путей к ним, в соответствии с ГОСТ 3587-97 «Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», за надлежащее содержание подъездных путей к железнодорожным переездам отвечает владелец улично-дорожной сети, или уполномоченный им орган в сфере дорожного движения.
Указанные недостатки в содержании подъездных путей к железнодорожным переездам в значительной степени влияют на обеспечение безопасности дорожного движения и, прежде всего, пассажирских перевозок.