Дженнифер Лопес засветила стройные ножки в рекламе обуви (фото)

Опубликовано Margarita - вс, 02/16/2020 - 06:00
Лопес

50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group.

Лицом коллекции, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки, стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из снимков рекламной кампании, сообщает newsyou.info.

С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами,— сказала певица.

Изображение удалено.