Как организовать перевозку вещей в новую квартиру?

Надіслав: elena , дата: вт, 05/06/2025 - 13:44
коробки

Перевозка квартиры может показаться непосильной задачей. Но при должной подготовке практически всё возможно — было бы желание. Современные транспортные компании помогут перевезти все вещи в новое помещение сразу с условными пианино, сейфами, джакузи и т.д.
При должной организации и готовности потратить определенную сумму, препятствий на пути к перевозке всех вещей разом не будет. Сегодня расскажем о том, как сделать этот процесс проще.

Как оценить объем работ при переезде в новую квартиру?

  1.     Пройдитесь по всей квартире и составьте детальный список вещей, что нужно перевезти. Включите в него крупную мебель, технику, содержимое шкафов, кладовок, антресолей.
  2.     Группируйте вещи в списке по категориям ― мебель, бытовая техника, хрупкие предметы (посуда, люстры и т.д.), одежда, книги, постельное белье и т.п. Это поможет понять, для каких вещей потребуется специальная упаковка или обращение.
  3.     Посчитайте общее количество коробок, что потребуется для упаковки. Оцените объем вещей, которые складывают в коробки (одежда, книги, посуда и т.п.). В среднем в коробку размером 50х50х50 см вмещается 0,1-0,15 кубометра вещей.
  4.     Прикиньте вес. Понятно, что взвесить все до грамма невозможно, но примерную оценку можно дать. Вес важен для расчета грузоподъемности машины и количества рейсов.
  5.     Рассчитайте, сколько времени может занять упаковка, погрузка, транспортировка и разгрузка вещей с учетом их объема. Обычно на упаковку вещей из однокомнатной квартиры уходит 3-4 часа, на погрузку и разгрузку — по 2-3 часа.

коробки

Как не перевезти вместе с вещами ненужный хлам?

Если объем работ кажется через чур большим, подумайте, от чего стоит избавиться. Возможно, есть вещи, которые проще и дешевле купить на месте. Чтобы ничего не упустить:

  •     Начните сортировку вещей заранее, не откладывая на последний момент. Выделите достаточно времени, чтобы спокойно просмотреть содержимое всех шкафов, полок, ящиков.
  •     Будьте беспощадны в оценке необходимости вещей. Задайтесь вопросами ― Когда я в последний раз этим пользовался? Буду ли пользоваться в новой квартире? Вписывается ли это в интерьер нового жилья?
  •     Рассортируйте вещи по трем категориям ― «оставить», «выбросить», «отдать/продать». К первой отнесите то, что точно найдет использование в новой квартире. Ко второй — весь откровенный хлам, сломанное, испорченное. К третьей — то, что может послужить, но Вам уже не нужно.
  •     Безжалостно выбрасывайте старые журналы, газеты, ненужные бумаги, просроченные лекарства и косметику, пустые флаконы и коробки, одноразовую посуду и прочий мусор.
  •     С особым вниманием отнеситесь к содержимому кладовок, антресолей, гаражей, балконов. Обычно там скапливается большая часть хлама, который «жалко выбросить, а вдруг пригодится». Будьте реалистичны — если за годы ни разу не пригодилось, вряд ли пригодится и в новой квартире.
  •     Оцифруйте все по максимуму ― переведите в электронный формат фотографии, документы, музыкальную и видео коллекции. Это позволит освободить место и облегчить вес перевозимых вещей.

Теперь, когда Вы определились с объемами, можно заказать грузоперевозку в одной из компаний, вроде inka-trans.ua. Исходя из полученной оценки, представитель мувинговой компании сможет подобрать необходимое авто, количество грузчиков и т.д.