жалобы

Пробили очередное дно, - каменчане снова жалуются на «Новую почту»

Опубликовано slavkin - чт, 10/21/2021 - 13:22

Мы не раз и не два писали о том, что сервис, который оказывает «Новая почта», вызывает, мягко говоря, недоумение каменчан. Сегодня появилась очередная жалоба.

Зеленскому пожаловались на мэра Днепра - видео

Опубликовано slavkin - пн, 09/06/2021 - 17:44

В Киеве в Офис Президента Украины передали более 50 тысяч подписей жителей Днепра под открытым обращением к Владимиру Зеленскому. Горожане требуют от Зеленского, как гаранта Конституции, остановить коррупцию и рейдерство со стороны мэра города Бориса Филатова. Об этом сообщает https://lenta.ua/. 

Украинцы стали чаще жаловаться на качество товаров

Опубликовано Margarita - вт, 05/18/2021 - 08:01

За полгода в Госпродпотребслужбу Украины поступило 13,4 тыс. предложений, заявлений и жалоб от потребителей. Это на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что за некачественные товары и услуги потребителям вернули 7,22 млн грн (за прошлый аналогичный период – 4,76 млн грн).

Стало известно, в каких областях больше всего нарушают языковой закон: тысячи жалоб

Опубликовано Margarita - чт, 03/18/2021 - 07:39

За два месяца, с 16 января по 16 марта, украинцы направили языковому омбудсмену почти тысячу жалоб касательно нарушений языкового закона в Украине. При этом больше всего жаловались из Киева и Киевской области.

Об этом говорится на странице Уполномоченного по защите государственного языка Тараса Креминя в Facebook., сообщает rbc.ua.

В Украине заработала платформа для жалоб на финансовые сервисы

Опубликовано svetlana - ср, 09/09/2020 - 23:42

В Украине начала работу "ФинСкарга", платформа медиации жалоб потребителей финансовых сервисов. Об этот сообщила Украинская ассоциация финтех и инновационных компаний (UAFIC).

С 8 сентября сервисом могут бесплатно воспользоваться все граждане Украины, которые считают, что их права в сфере финансовых услуг нарушены. "ФинСкарга" пока функционирует в пилотном режиме. С ее помощью можно пожаловаться на банк или микрофинансовую организацию (МФО).

В связи с непогодой на Днепропетровщины создали специальный IVR-сервис для жалоб

Опубликовано bugaev - чт, 02/13/2020 - 13:15

В связи с ухудшением погодных условий увеличилось количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок энергетики создали специальный IVR-сервис. 

Об этом сообщает Днепр Вечерний.

Вы можете позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором. ДТЕК Днепровские электросети в соцсети пояснили, как это сделать.

Покрокова інструкція: