На днях коллектив Днепродзержинского коммунального производственного предприятия «Горводоканал» поздравил генерального директора Хитрова Андрея Николаевича с годовщиной управления предприятием. В поздравлении отмечалось, что благодаря компетентности, организаторскому таланту и огромному запасу созидательной энергии своего руководителя Горводоканал по праву стал считаться одним из лидеров отрасли, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Численность работающих на предприятии в первом квартале 2014 года составляло 974 человека, в том числе 454 женщины, из них787человек рабочих и 187 человек - инженерно технического персонала. С вредными и опасными условиями труда работает 535 человек.
Сегодня коммунальное предприятие "Горводоканал" обеспечивает население и промышленные предприятия Днепродзержинска качественной питьевой водой, отводом и перекачкой хозяйственно технических канализационных сточных вод через самотечные и напорные системы канализации на очистные сооружения правобережной и левобережной части города с последующей механической и биологической очисткой и обеззараживанием. Водоснабжение осуществляется из Аульского водовода отдельно на правобережье и левый берег, в поселок Карнауховка и район Соцгорода. Это современное коммунальное предприятие с развитой структурой водоснабжения и канализации, с двумя комплексами очистных сооружений канализации (левобережный и правобережный), три насосных станции водопровода, 18 насосных станций канализации две из них были введены в эксплуатацию в первом полугодии 2014 года, отстойниками, биологическими ставками.
Горводоканал - это 746,8 км водопроводных и 358,6 канализационных сетей, три единицы водопроводных насосных станций, 16 единиц канализационно-насосных станций, две единицы канализационных очистных сооружений, 15613 колодцев, 5675 задвижек различных диаметров, 1242 пожарных гидрантов и прочее. Потребление городом воды составляет в среднем около 100 тыс. кубометров в сутки.
Для обеспечения качества очистки сточных вод в соответствии с нормативными требованиями за собственные средства предприятия в 2013 году выполнено работы:
- Реконструкция участков напорного коллектора Д = 900мм, протяженностью 154,7 м.п.;
- Замена илопровода на территории комплекса по эксплуатации очистных сооружений канализации правого берега протяженностью 404 м.п.;
- Капитальный ремонт металлоконструкций первичного радиального отстойника № 2 на очистных сооружениях канализации правого берега;
- Замена внутриквартальных водопроводных сетей протяженностью 1090 м.п.
- Произведены работы по восстановлению и реконструкции канализационного коллектора в районе канализационно- насосной станции №1, неработающего с 1994 года.
Согласно плана модернизации оборудования и сокращению энергопотребления, предприятием КПП ДГС «Горводоканал» был закуплен частотный преобразователь который был установлен на канализационно-насосной станции №1 по ул.Корчевского.
Это уже третий преобразователь тока установленный в рамках программы «Питьевая вода» г.Днепродзержинска, два первых были установлены на насосных водопровода.
Продолжается проект модернизации предприятия в котором одним из первоочередных мероприятий было обновление автопарка спецтехники. Обновление автопарка — это функционал абсолютно любого менеджмента подобного предприятия. В начале 2014 года благодаря руководителю предприятия автопарк пополнился тремя новыми единицами спецтехники (экскаватор «Хюндай» и два автомобиля для аварийной службы водопровода.). Это первые уверенные шаги на пути модернизации автопарка и предприятия в целом.
С приходом Андрея Хитрова на должность генерального директора предприятия очень многое сделано для улучшения условий труда его сотрудников, это и обеспечение морально-психологического климата в коллективе, способствующего реализации общегородских и государственной программ.
Так в конце прошлого 2013 года были отремонтированы и оборудованы бытовые помещения для аварийных бригад водопровода, была произведена замена устаревших 2 бойлеров на более новые энергоэффективные типа «Титан» по 500 литров каждый, что позволило улучшить санитарно-бытовые условия для всех работников предприятия.
Действует система услуг предприятия, создающая хорошие предпосылки для снижения количества обращений и жалоб. Параллельно, с повышением качества обслуживания населения, ведётся работа по улучшению качества питьевой воды и формированию положительного имиджа предприятия.
Разработаны фирменный стиль, логотип и символика предприятия. Каждое утро рабочего дня начинается с гимна Водоканала.