Предприятие «Горводоканал» города Днепродзержинска получило новую технику

Опубликовано admin - сб, 06/07/2014 - 13:30
Как мы уже сообщали ранее, после 18 летнего ожидания новой техники, 16 апреля 2014 г. накануне святого праздника Пасхи, предприятие получило в подарок от власти новенький экскаватор Хюндай, который был вручен коллективу водоканала в торжественной обстановке (http://mvk.dp.ua/2014/04/16-aprelya-2014-goda-na-territoriyu-gorvodokana... ). Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Так случилось, что спустя полтора месяца в канун праздника Святой Троицы на территорию водоканала въехало два новых автомобиля предназначенных для аварийной службы водопровода. Вода — это жизнь, а в таком городе, как Днепродзержинск, вопросы бесперебойного и качественного водоснабжения всегда будут актуальны. О развитии предприятия и работе в новых условиях рассказывает генеральный директор КПП ДГС «Горводоканал» Андрей Хитров.  - Продолжается проект модернизации предприятия, в котором одним из первоочередных мероприятий было обновление автопарка спецтехники. Обновление автопарка - это функционал абсолютно любого менеджмента подобного предприятия. Мы должны отслеживать все самые современные способы устранения аварий. Иметь спецтехнику абсолютно современную. Это первые уверенные шаги на пути модернизации автопарка и предприятия в целом. Обновление автопарка, замена старых металлических труб на новые пластиковые, также оказывает влияние на скорость устранения аварий, для улучшения качества водоснабжения и водоотведения жителей нашего города. Иногда для населения города, для абонентов, само понятие аварийности состоит из двух частей, безусловно, не хочется, чтобы была авария, но если эта авария не затрагивает его интересы, а именно - если ведутся работы в ночное время, тогда, когда водоснабжение не является жизненно важной функцией, если работы ведутся быстро, если идет оповещение, как они будут вестись и где они будут вестись, то появляется иная культура проведения работ, это тоже дает возможность говорить об улучшении качества водоснабжения и водоотведения, новые сети в один час городу никто не приобретет, и это надо понимать, и невозможно в одночасье обуздать всю аварийность, Мы не волшебники, это требует многолетней работы и больших инвестиционных вливаний. Мы начали с простого, мы начали с себя, аварийность зависит от менеджмента водоканала. Во-первых, если постоянно неграмотно "дергать" систему, то аварийность будет нарастать геометрически, как эффект домино, для чего мы разработали новые регламенты проведения работ, внедрили новые правила. Второй фактор - это скорость устранения, над этим мы проделали большую работу. Если мы имеем старый автопарк, который не имеет универсальной техники, если каждый, кто выехал на аварию, еще по три- четыре часа ждет специализированную технику, которая необходима для проведения тех или иных работ, то сами понимаете, что устранение данных аварий будет расти в тотальной величине. Мы отработали логистику и централизовали работу управления автомобильного транспорта. Необходимо не только купить технику, но и систематизировать весь процесс ее выхода и движения. Надо понимать, что это аварийная служба, и эти два фактора уже могут достаточно сильно изменить ощущение абонента о качестве водоснабжения. Очень радует, что и городские власти во главе с городским головой Станиславом Сафроновым с пониманием относятся к нашему предприятию и его нуждам, оказывая в столь непростые времена кризиса посильную помощь и внимание коллективу водоканала, - отметил Андрей Хитров.