Прошлой весной у известного голливудского актера Брюса Уиллиса была диагностирована афазия – болезнь, вызывавшая нарушения речи. Представители «крепкого орешка» заявили, что по этой причине Уиллис прекращает свою актерскую деятельность. Миллионы поклонников актера надеялись, на его поправку, однако болезнь продолжала прогрессировать.
Недавно семья голливудского актера заявила, что ему наконец поставлен четкий диагноз, согласно которому у Брюса Уиллиса выявлена лобно-височная деменция - самый распространенный тип деменции среди людей старше 60 лет.
У больных, страдающих от этой болезни, развивается замедленность или скованность в движениях, позже потеря контроля над мочеиспусканием и дефекацией, а также ослабление мышц.
"На сегодняшний день лечения от этой болезни не существует, такова реальность, но мы надеемся, что она изменится в будущие годы", - отмечается в заявлении семьи Уиллиса.
Поэтому увидеть Брюса Уиллиса, рекламирующего на фасаде магазина АТБ возле железнодорожного вокзала Каменского энергетические напитки HELL ENERGY, было очень неожиданно.
Венгерская компания HELL ENERGY, которая занимается производством одноименного энергетического напитка, ориентируется в основном на активную аудиторию, которая занимается спортом. Контракт с Уиллисом на рекламу своей продукции, компания заключила в 2018 году. По информации отдела маркетинга компании, после этой рекламы, продажи ее продукции выросли более чем на 30 % в течение чуть более полугода.
Однако с учетом значительного ухудшения состояния здоровья Уиллиса (которое, кстати наступило после того, как он начал пить и рекламировать напитки HELL ENERGY), подобная реклама выглядит неуместной и даже некорректной. У потребителей может возникнуть прямая ассоциация между продукцией компании и плачевным состоянием актера.