Теряющий рейтинг «Квартал 95» может купить владелец ДКХЗ-ДМК?

Опубликовано slavkin - сб, 10/30/2021 - 10:20
квартал

Продление контракта телеканала 1+1 с главным шоу Квартал 95 затягивается. Потенциально перекупить шоу у “Плюсов” может Медиа Группа Украина Рината Ахметова. Об этом сообщает Forbes.
Один из ключевых актеров Квартала Александр Пикалов в интервью УП допустил, что в 2022 году из эфира 1+1 может исчезнуть их флагманский продукт — шоу “Вечерний квартал”.
Как рассказал в беседе с Forbes гендиректор 1+1 Media Ярослав Пахольчук, у 1+1 с Кварталом нет конфликта. “Рабочие отношения, и мы только наращиваем сотрудничество”. У телеканала есть контракты с Кварталом на 2023-2024, добавил гендиректор “Плюсов”.
Прямо на вопрос, продлили ли контракт именно с “Вечерним кварталом”, Пахольчук не ответил.
В последние годы объем контента Студии на “Плюсах” уменьшается. В 2020-м “кварталовцы” делали 8,4% всех продуктов, выходящих на канале, тогда как в 2018—2019 годах — 10,4%, сообщила Forbes пресс-служба 1+1 media.
Также у “Вечернего квартала” на 1+1 падали просмотры. Премьерные показы шоу в 2019-м смотрело 17,5% украинской коммерческой телеаудитории, в 2020-м — 13,8%.
Как отмечает издание, потенциально перекупить шоу у “Плюсов” может Медиа Группа Украина. В ее портфеле нет подобных проектов, говорит директор по телевизионным инвестициям коммуникационной группы Razom communications Игорь Полосьмак. “Это может поднять рейтинги упавшего в прошлом году канала, — объясняет он. — “Вечерний квартал” может стабилизировать это падение или даже поднять на 5-10%, потому что это контент, которого нет у них”.
Одна из версий происходящего — желание со стороны Квартала набить цену своему продукту. С 2012 года компания производит контент для 1+1. “Плюсам”, по оценке их владельца Игоря Коломойского, этот контракт обходится в $10-20 млн в год.
“Доля или рейтинг шоу уже не выше среднего рейтинга канала, и они, возможно, не интересны по сегодняшней стоимости, — предполагает Полосьмак из Razom communications. — А “Плюсы”, возможно, хотят оптимизировать стоимость”. Такого же мнения и еще один игрок ТВ-рынка, топ-менеджер крупной кинокомпании, производящей сериалы для всех каналов. “Вопрос в финансовых условиях”, — говорит он.