Директор КП «Управляющей компании по обслуживанию жилого фонда» Каменского рассказал о работе предприятия

Опубликовано admin - пн, 12/19/2016 - 11:32
В последнее время среди горожан Каменского ходит много слухов о деятельности коммунального предприятия «Управляющая компания по обслуживанию жилого фонда». Чтобы расставить все точки над «і», директор КП «УКОЖФ» Дмитрий Маханько провел пресс-конференцию. Как отметил Дмитрий Маханько, «Управляющая компания» начала оказывать услуги населению города с 1 ноября 2016 года. Это - уборка придомовой территории, обслуживание лифтов, внутридомовых коммуникаций, уборка снега и так далее. Кстати, ремонт многоквартирных домов теперь не входит в квартплату, эти работы осуществляются за бюджетные средства. Для оказания этих услуг в полном объеме «УКОЖФ» заключило договора с частными компаниями. По словам Дмитрия Маханько, на сегодня он не очень доволен качеством работ предприятий-подрядчиков. Так, не везде должным образом убирается снег, посыпаются дорожки. В последующем директор «Управляющей компании» намерен инициировать расторжение договоров с недобросовестными подрядчиками. Прокомментировал Маханько и тарифы на услуги «Управляющей компании». По его словам, квартплата в Каменском не изменялась с 2008 года, за это время существенно выросли все составляющие этого тарифа – зарплата, электроэнергия и так далее. В связи с этим решением исполкома №291 был установлен тариф на услуги для каждого дома в отдельности. Для расчета этого тарифа учитывалось наличие централизованного отопления в доме, лифтов, количество квартир, площадь и так далее. Больше всего реакции жителей города вызвала составляющая тарифа под названием «награда управителя». По словам Дмитрия Маханько, этот термин не возник сам собой, а утвержден на уровне Министерства регионального развития. Это те средства, за которые должно развиваться коммунальное предприятие, выплачиваться заработная плата рабочим, оплачиваться услуги «Инфокома» и т.д. Раньше такой пункт также был в составе квартплаты, только назывался он админзатраты, отметил Маханько. Также директор «УКОЖФ» подчеркнул, что все закупки предприятие будет проводить только через систему PROZORRO. Сейчас возникло огромное количество жалоб граждан, связанных с коммунальными платежками. Как отметил Маханько, у «Управляющей компании» заключен договор с «Инфокомом» и «Абонентом 21», которые должны разносить эти платежки, говорит Маханько. Однако было выяснено, что цену этой услуги предприятия «Инфоком» и «Абонент 102» завысили где-то на 20%, по сравнению с другими городами. Снизить сумму предприятия отказались и стали срывать разнос платежек. Некоторые каменчане их вообще не получают, другие получают но информация там сжата, контактных данных коммунального предприятии там нет. В настоящее время «УКОЖФ» подготовлен запрос на эти предприятия, чтобы те сформировали платежки должным образом и передали их «Управляющей компании», а та уже будет их разносить своими силами, задействовав активистов, отметил Маханько. Возникают проблемы у горожан и с обращениями в «Управляющую компанию». Дело в том, что в связи с кражей кабелей «Укртелеком», стационарные телефоны предприятия не работают. Однако Дмитрий Маханько заверяет, что «достучаться» до компании можно. Во-первых, по адресу расположения КП - ул. Поселковая, 2, во-вторых, жалобы можно оставить на сайте предприятия upravitel.dp.ua, в-третьих, начинают работы мобильные телефоны предприятия: 068-654-95-09, 068-654-95-39. Кроме того, в каждом Центре предоставления административных услуг нашего города есть представитель «Управляющей компании», к которому можно обратиться. Также можно оставлять свои жалобы и сообщения, позвонив в Единую диспетчерскую службу. Все они автоматически переадресовываются «УКОЖФ», а те, в свою очередь, отчитываются в диспетчерскую об их выполнении, сообщил Дмитрий Маханько. Еще директор «УКОЖФ», призвал людей внимательно следить за тем, на какие счета они оплачивают квартплату. Дело в том, что некоторые горожане по старинке переводят деньги на счета бывших ЖЭКов. Дмитрий Маханько еще раз напомнил, что с 1 ноября «Крона», «Оселя», «Толока» не оказывают услуги населению, их функции выполняет «Управляющая компания». А деньги, перечисленные горожанами этим частным предприятиям по ошибке, коммунальному предприятию потом никто не возвращает. Также «Инфоком» не внес изменения в «Приват 24». Так, сейчас у жителей левого берега в «Приват 24» высвечиваются расчетные счета как «УКОЖФ», так и «Кроны». Дмитрий Маханько еще раз призвал быть внимательнее. Также он заверил, что данное коммунальное предприятие может быть прибыльным, но только при стопроцентных проплатах населения.

Теги