Каменчанам вернули более 20 000 гривен за приобретенные некачественные товары

Опубликовано admin - чт, 08/10/2017 - 13:52
За I полугодие 2017 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента муниципальных услуг и регуляторной политики Каменского городской совет поступило 387 обращений граждан по вопросам качества продукции и услуг, из них 162 - письменные. Об этом сообщает пресс-служба горсовета. По результатам рассмотрения письменных обращений жителей города было возвращено 21,6 тыс. грн. за приобретенные некачественные товары. Кроме этого, заменено некачественных товаров на качественные на сумму 31,3 тыс. грн .; отремонтировано товаров на 35,4 тыс. грн, выполнено работ (услуг) на 26,6 тыс. грн .; оказана помощь более чем 300 гражданам в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам качества сложной бытовой техники и мобильных телефонов. 98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.