
Мы продолжаем нашу традиционную рубрику «Ресторанная критика». Причем мы не ходим целенаправленно по тем или иным заведениям, а просто пишем свои впечатления о тех объектах, куда нам довелось попасть.
Сегодня мы побывали в «панзазийской ресторации «Мандарин», что по проспекту Свободы возле кинотеатра имени Шевченко. Заведение позиционирует себя как восточный ресторан, видимо, и сервис должен быть соответствующим. Увы, с сервисом не получилось. Мы зашли в «ресторацию» около 15 часов. Где-то минут 10 пришлось ждать, пока к нам подойдет официантка. Заказали мы не Бог весть что – рис с курицей и овощами плюс немного коньяка и пива, было это в 15.10. Потом началось томительное ожидание – ни в 15.30, ни в 15.40 никакого движения в нашу сторону не было, складывалось впечатление, что официанты нас вообще игнорировали. Уже примерно в 15.45, когда мы напомнили о себе, миловидная девушка сказала «ага», типа – ждите, к вам придут. Зато около 15.50 девушка пришла и потребовала, чтобы мы рассчитались за коньяк. Когда мы возмутились – почему так долго приходится ждать, сначала ответа не последовало. Зато чуть позже подбежала администратор и начала рассказывать – мол, у нас всего 2 официанта, мы жутко заняты и вообще, ваше блюдо уже вот вот-вот будет готово. На вопрос – а сколько еще ждать этого самого «вот-вот» готовности блюда, девушка ответить так и не смогла. Не смогла она и объяснить, почему нас, как клиентов, заранее не предупредили о том, почему готовка длится так долго. В общем, пришлось нам попрощаться со столь бестолковым заведением, где элементарные блюда готовят по часу и при этом еще не понимают (или делают вид), почему клиенты не рады столь «высокой скорости» обслуживания клиентов. К тому же, хозяева заведения явно экономят на отоплении – в зале откровенно холодно.
Пришлось нам после столь тяжелого облома в «паназийском ресторане» зайти в заведение напротив – кафе «Неон» возле старого универмага. Там, поверьте, было небо и земля – теплый зал, приветливые официанты и блюда нам подготовили минут за 15-20. Причем блюда по своей сложности были куда как сложнее, чем в «паназийской ресторации «Мандарин», и людей в зале было куда как больше.
Так и вспоминается Европа, куда мы так стремимся. Летом прошлого года довелось побывать в Дрездене (Германия), в самом обычном уличном кафе. Там девочка-официатнка, арабской национальности, работала от всей души – пыталась понять наш ломаный английский, быстро приносила заказы и делала все, лишь бы мы остались в заведении и отведали обед и пива. И, если честно, цена нашего обеда в Дрездене была очень недалека от той цены, что предложили нам в «паназийской ресторации».
Такие вот размышления после сегодняшнего «паназийского сервиса», а заодно и совет каменчанам – если хотите, чтобы пустячное блюдо вам готовили по часу и при этом еще не хотели признать своей «тормознутости» - сходите в «Паназийскую ресторацию «Мандарин», что возле кинотеатра Шевченко. Холод в зале и час ожидания пустячного блюда вам гарантированы на все 100%. Еще и официанты вас не поймут – спросят, с каких-таких тараканов вы хотите качественного и быстрого обслуживания, и это тоже на 100%...
Или лучше вообще туда не ходите – столь бестолкового обслуживания надо еще поискать…