Реалии Каменского: обещанного полтора месяца ждут, а то и больше

Опубликовано admin - пт, 03/02/2018 - 07:35
Управляющая компания по обслуживанию жилого фонда в Каменском гарантирует горожанам, что все их заявки обрабатываются в течение месяца. Однако на практике выходит совсем другое. О задержке с ответом и, по сути, нарушении Законодательства рассказала Наталья, жительница десятиэтажки на проспекте Металлургов. Полгода назад она стала владелицей квартиры, в которой до этого жила ее бабушка. Квартира 26 лет не видела ремонта. Но, помимо бытовых проблем, женщине пришлось столкнуться с проблемой протекающей крышей. - Около трех месяцев назад заметила, как в зале начал сыреть угол, - рассказала Наталья. – Это меня обеспокоило, но, к сожалению, денег на ремонт крыши у меня нет – я живу одна с ребенком. Дальше – больше, угол отсырел до такой степени, что влага дошла до пола и девятого этажа, из-за этого вздулся линолеум. В самом углу появилась плесень и грибок. Не хочу, чтобы мой ребенок этим дышал. Поскольку на ремонт крыши у женщины денег нет, 15 января она отправилась в Центр предоставления административных услуг Днепровского района, где принимает специалист УКОЖФ. Так, как у Натальи не было договора с этим предприятием, она его заключила, и тут же подала заявку на ремонт кровли. - Специалист мне сказала, что заявку отправят в центральный офис УКОЖФ, оттуда – в департамент ЖКХ, где ее рассмотрят. И что через месяц мне придет ответ о том, будут ли у меня ремонтировать крышу или нет. И, кстати, она сказала, что, даже, если ответ будет положительным, раньше весны крышу ремонтировать никто не будет. Прошло чуть больше месяца, а ответа Наталья так и не получила. Она позвонила в УКОЖФ, где ей сказали, что ответ придет не раньше 28 февраля! (Кстати, не было ответа и 2 марта!). - Я, конечно, сомневаюсь, что мне будут ремонтировать крышу за бюджетные средства, - говорит Наталья. – Но хочется хотя бы об этом знать, и не тянуть время. Посмотрим, придет ли мне ответ в указанный срок. От редакции: мы тоже посмотрим, когда придет ответ, и повлияет ли повышение тарифов на качество работы УКОЖФ. И еще – в той дикой истории с обвалом козырька подъезда на улице 8 Марта и гибелью молодого парня, которая произошла прошлой осенью, жильцы тоже подавали заявку на ремонт и ждали 30 дней. Правда, козырек дожидаться чиновников УКОЖФ не стал и обвалился, принеся большую беду…  

Теги