Об этом на пресс-конференции в медиа-центре "ДнепрПост" рассказал глава правления АТП 11205 (Днепропетровск) Тарас Жуков.
- Роль общественных организаций очень велика и в жизни автомобильного транспорта, и во всех отраслях в целом. Потому что донести сегодня реальную «соль земли» не сразу удается АТП, директорам. Хорошо, когда рядом находится человек, который знает проблемы трудовых коллективов, знает реальное состояние дел в предприятиях и который может напрямую зайти к мэру, имея для этого время и возможности, и рассказать ему об этом. А у нас мэр – бизнесмен, не популист, умный человек. Он сделает определенные выводы и примет соответствующие оргшаги. Мы очень рассчитываем на то, что взаимоотношения с нашим новым мэром будут строиться именно на такой постоянной основе, связи с нами. Ведь мы оказываем социальные услуги. У нас есть деньги, нет денег – транспорт должен выехать на линию и обеспечить 100% выход состава в тяжелых зимних условиях. У нас уже была первая встреча с Борисом Альбертовичем. Он произвел большое впечатление на всех моих коллег. В первую очередь, знанием нашей проблематики. Он, оказывается, знал об открытии двух незаконных маршрутов его предшественниками и четко дал этому правовую оценку. И мы были удивлены, откуда он это все знает. Знание мэром ситуации и реагирование – это очень хорошо. Первое, что нас беспокоило – это то, как мы встретим зиму, состояние техники по уборке территории. На что мы сразу получили ответ – «ребята мы сегодня стартуем, полиция, коммунальщики, смежники они у меня были, все требования мы удовлетворили, они пообещали мне город «вылизать»». Второй вопрос был по состоянию дороги на Старом мосту, на котором поперек дороги была большая яма, которая создает пробки утром и вечером. Этих двух ям уже нет, как нам и обещали. Поэтому такие проблемы можно решить одним нажатием «кнопки» руководителем, а сотни тысяч горожан это сразу оценят. Нам, как директорам, заходить к первому руководителю – это будто мы личные вопросы решаем. А человек, который не ангажирован, который решает проблемы всех трудовых коллективов, это правильный формат для взаимоотношений.
- Таким человеком мы видим председателя профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков, Михаила Тонконогого, сказал Жуков.
Он добавил, что данное мнение разделяет большинство перевозчиков - 12 из 22 ныне действующих в городе.
Напомним, Михаил Тонконогий осенью прошлого года побывал в Днепродзержинске, где занял жесткую позицию по поводу незаконной блокировки автобусов рейсов «Днепродзержинск, Площадь ЛМК – Днепропетровск, Новый Центр».