Как повысить культуру обслуживания в центрах админуслуг? Как вести себя работнику ЦПАУ в непредсказуемых обстоятельствах? На что обращать внимание при общении с различными категориями граждан? Облгосадминистрация организовала серию тренингов для работников центров области - занятиястартуют уже 29 марта. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
«Сделать предоставлениеадминуслуг как можно более качественным - такую задачу ставит Президент Украины Петр Порошенко. Год назад для работников ЦПАУ области провели тренинги по стрессоустойчивости. Следующий проект - серия семинаров по культуре делового общения. Курс будет включать и обучение деловому украинскому языку. В целом его пройдут 300 работников всех центров админуслугДнепропетровщины», - отметил Валентин Резниченко.
Тренинг по культуре делового общения - однодневный, но содержательный. Работников центров будутобучать группами - по 25 человек.
Участники овладеют навыками общения с посетителями - по телефону и во время личного приема или на консультациях. А еще они узнают, как вести себя в непредвиденных ситуациях - если не работает электронная очередь или неожиданно выключили свет. Тренеры также обучат общению с «особыми» категориями граждан - из социально уязвимых слоев.
Особое внимание на тренинге - овладению деловым украинским языком.
«Днепропетровщина первой среди областей Украины будет обучать работников ЦПАУ культуре делового общения именно в масштабе всего региона. Готовы поделиться опытом и с другими территориями», - добавил глава области.
Тренинг «Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦПАУ» - совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.
Сейчас на Днепропетровщине - 57 ЦПАУ и их филиалов.