Украинский изобретатель планирует запустить производство своих трехколесных электромобилей/
Украинский энтузиаст смастерил трехколесный вело-электро-мобиль на солнечной батарее и с педальным приводом. Алексей Ганшин из села Китайгород возле Александровки под Кропивницким назвал свое творение Piligrim (Пилигрим) и совершил на собственном транспорте несколько "дальняков" - путешествий на сотни км между областями, сообщает styler.rbc.ua.
Про свой крайний маршрут на уникальном электрокаре на 380 км изобретатель рассказал в своем Facebook.
Основатель Velodreamer Ганшин оправился в путь 24 мая. Основной маршрут проходил через Смелу, Черкассы, Золотоношу, Переяслав-Хмельницкий, Борисполь, Бровары, Козелец. 25 мая веломобилист приехал в Чернигов.
"Цель похода на этот раз не только испытания техники и новых систем автономного электроснабжения для гаджетов, но и участие в организации производства одной из моих моделей... Планирую проехать весь маршрут без остановок на ночлег. 3\4 маршрута почти равнина, это должно дать преимущество веломобилю. Посмотрим, что получится в итоге, но я не пытаюсь установить рекорд скорости. Это повторение прошлогоднего километража из поездок в Винницу, но по более плоскому рельефу", - писал он перед стартом.
Ганшин весь путь публиковал в сети фото с путешествия и делился впечатлениями от поездки.
На чудо транспорт многие участники дорожного движения реагировали с любопытством: останавливались и расспрашивали про изобретение.
Веломобиль с электромотором одноместный, компактный и экологичный. Выкрашен в оранжевый цвет. Весит около 40 кг, развивает скорость до 45 км/ч, запас хода рассчитан на 90 км. Оснащен фарами. От дождя, ветра и пыли водителя защищают крыша-козырек и лобовое стекло. Когда садится батарея, можно перейти на педальный привод.
Ганшин вынашивал идею сделать комфортную альтернативу обычному велосипеду несколько лет, и в итоге создал две модели под названием Piligrim. Об этом передает Hyser.
Сейчас изобретатель планирует запустить производство подобных трехколесных электромобилей, и это может серьезно заинтересовать европейский рынок - ведь стоимость транспорта будет значительно ниже, чем аналоги в ЕС.