В работе популярного банкингового сервиса Приват24 банка Приватбанк произошел масштабный сбой. Пользователи сервиса жалуются на то, что они не могут пройти авторизацию.
Сбой в работе сервиса произошел в четверг, 4 июня, около 10:00. Об этом сообщает Информатор Tech.
Многие пользователи начали писать в соцсетях, что они не могут пройти авторизацию в мобильном приложении Приват24. Однако в десктопной версии пользователи также не могли пройти авторизацию — после введения номера телефона идет длительная загрузка, а затем сервис выдает ошибку. Пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга сообщил, что произошел мелкий технический сбой входа в Приват24, связанный с сбоем канала связи, который отвечает за авторизацию. Специалисты уже работают над устранением проблемы, и обещают, что за 15-20 минут все наладится. «Кроме процесса авторизации, все операции с картами, переводы средств и так далее работают в штатном режиме», — добавил Олег.