Вечером 15 июля, около 20:00, в подъезде дома в Амур-Нижнеднепровском районе двое мужчин напали на 37-летнюю активистку Наталью Эшонкулову. Они избивали женщину, пока их не отогнали вышедшие соседи. Пострадавшую с травмами доставили в городскую клиническую больницу №6.
Информатор отправился в больницу, чтобы встретиться с Натальей и узнать о ее самочувствии, а также о предстоящем лечении. Женщина также рассказала подробности о нападении на нее.
— Как Ваше самочувствие?
— На данный период времени мне постоянно капают капельницы, вводят обезболивающее. Пока на обезболиювающих, более-менее нормально.
— Какие травмы диагностировали?
— Ушиб головного мозга, перелом носа, а также рассечения. Швы накладывали: два над бровью и один под носом. На носу операцию пока сделать не могу. До тех пор, пока у меня не пройдет отечность лица и пока мозг не придет в нормальное состояние. Ведь когда будут делать общий наркоз, чтобы сделать операцию на носу, это может вызвать негативные последствия в виде отека мозга. Поэтому это только когда все пройдет.
— Какое Вас ожидает лечение?
— Нос. Для начала «лечим голову», как говорит врач. Для начала нужно, чтобы у меня сошли все побои, чтобы у меня не кружилась голова, чтобы все негативные последствия ушли. Потом операция на носу.
— Расскажите о нападении. Как это произошло?
— Я возвращалась домой. Зашла на лестничную клетку и уже открывала своим ключом дверь. И тут к нам в тамбур врываются двое ребят молодых, которые прямо на меня идут целенаправленно. А тамбур у нас достаточно большой, на 9 квартир. И я чувствую удар на себе. А дальше я уже ничего не помнила. Они полностью меня вырубили. Я потеряла сознание, лежала на полу и я не до конца понимала, что со мной случилось. Я открыла глаза на долю секунд. Мне очень сильно повезло, что выбежали соседи. Причем все выбежали. Никто не побоялся, все, кто были дома, выбежали. Они подняли гвалт, начали этих пацанов как-то пинать. Ребята эти вынуждены были убежать, скрыться, потому что поняли, что людей уже больше, чем просто я и они вдвоем.
Когда они убежали, я увидела у одного из них нож. Кстати, он же и порезал мне палец этим ножом. Что они дальше собирались им делать — я не понимаю. На самом деле меня избивали на протяжении маленького промежутка времени. Вот это результат. В районе солнечного сплетения болит еще очень сильно. Они начинали уже бить по телу, но не успели, благодаря моим соседям.
— Вы видели лица нападавших?
Да, одного видела. У нас был визуальный контакт, в плане того, что когда он шел на меня, я на него тоже пристально смотрела. Ведь этот человек не проживает в нашем доме и мне было непонятно, почему он движется именно на меня. Конечно, я запомнила брови, телосложение, глаза, взгляд, прическу, переносица, нос частично. Второй шел за первым. Он был пониже ростом.
— Они ничего не выкрикивали? Не говорили?
— Нет, молча. Причем, он когда шел на меня я видела его ухмылку. То есть они целенаправленно шли либо меня убить, либо избить. Я до сих пор не понимаю. Ну зачем тогда нож? У меня такое понимание, что если бы не соседи, меня бы убили.
— Говорили, что кроме ножа было еще что-то, похожее на заточку?
Это соседи уже мне сказали. Я этого не видела.
— Что говорят правоохранители?
Правоохранители сразу же выехали к нам. Они опросили наших соседей, работает несколько следственных групп. На данный период времени я могу сказать, что правоохранители стараются выполнить свою работу. Они приезжали сюда в больницу сейчас всех допрашивают. К чему это приведет, посмотрим далее.