Скандал в Днепре: сколько мэрия тратит на саморекламу. Братья Дубинские в доле

Опубликовано slavkin - ср, 08/04/2021 - 18:12
Филатов

Интересные данные опубликовало сегодня издание https://dp.reporter.ua/.

пиар 1
Почти 50 млн грн – это сумма, которую городские власти потратили из местного бюджета на освещение деятельности горсовета и чиновников. Несмотря на то, что изначально в бюджете на эти цели было заложено всего 32 млн грн, лимит уже давно превысили, и последний документ, датированный 2 августа это подтверждает.

пиар 2
Согласно «Программы развития местного самоуправления и освещения деятельности Днепровского городского совета», в 2021 г. на рекламу чиновников в различных СМИ было заложено 32 млн грн. И вот 2 августа появился новый документ, где на пиар Филатова и его подчиненных, а также на «чернуху», направленную против оппонентов мэра КП «Организационно-аналитическая служба» выделило дополнительно 6 млн 945 тыс. грн.
Согласно подсчетам журналистов, опубликованном на телеграмм-канале «Битва за Днепр», за одну хвалебную «оду» Борису Альбертовичу днепряне выкладывают из своих карманов порядка 7 тыс. грн. А 47 млн 997 тыс. грн – это бюджетные средства, которые уже ушли на пиар мэра, его деятельности (как показала практика, часто – незаконной) в этом году. Так, за дополнительные, выделенные опять же из бюджета, деньги городские власти в лице Бориса Филатова собираются «заказать» дополнительно еще 1000 материалов в местных «про-горсоветовских» СМИ. И сюда не входит «карманный» телеканал Филатова – Днепр ТВ, который финансируется отдельно из бюджета – 45,6 млн грн этот канал уже получил в этом году и так.
Многие успели заметить, как много заказухи против врагов мэра стало появляться после того, как Борис Филатов начал войну с неугодными фирмами, занимающимся рекламным бизнесом. После событий 2 июля, когда сотрудники КП «Муниципальная варта» избили протестующих против рэйдерских действий городских властей и журналистов двух телеканалов, в соцсетях и в СМИ начали появляться заказные материалы и видеоролики против оппонентов Филатова.
Расточительством мэра заинтересовались не только горожане, но и специалисты Института массовой информации. В начале этого года ими был отправлен запрос в городской совет с просьбой предоставить договоры со СМИ и озвучить суммы, которые выделяются на пиар городских властей. Однако, в мэрии ответили в привычной манере – попросту не стали отвечать на запрос.
Стоит задуматься, сколько ливневок смогли бы прочистить коммунальщики, сколько деревьев посадить за почти 50 миллионов гривен из карманов горожан? НО! Чтобы днепряне об этом все же не думали, практически все СМИ Днепра, присаженные на тендерные деньги, активно и очень старательно освещают «деятельность» чиновников горсовета, забывая говорить о проблемах города, которые остаются нерешенными: видимо, их решение мэрии не выгодно.
Стати, среди изданий допущенных к «бюджетному пирогу» Днепра, указаны сайты «Обозреватель» и «Днепр Час», которые, насколько нам известно, имеют отношение к печально известным братьям Дубинским. Продубинсие издания вроде газеты «Событие» или оскандалившийся «типа активист» Ильков, верно служащий братьям, часто льют крокодиловы слезы – мол, в Каменском из бюджета тратятся громадные деньги на освещение деятельности местной власти в «неправильных», на их взгляд, изданиях. Но как видно, суммы, которые тратятся в Каменском, не идут ни в какое сравнение с суммами в Днепре. И боссы «Событий» и Илькова с удовольствием «кушают» бюджетные средства в областном центре. Вот только наши местные продубинские «писатели» этого в упор не замечают. Оно и понятно – в чужом глазу ищут соринку, в своем – не видят бревна. Тем более, что в Каменском ни Дубинских, ни их адептов к бюджету не допускают. И правильно делают…