Новая почта начала писать шутки в ответ на жалобы клиентов

Опубликовано elena - сб, 12/11/2021 - 12:00
новая почта

Компания Новая почта удивила своим отношением к жалобам клиентов. Люди не могут получить свои посылки, кому-то умышленно завысили габариты и вес груза, из-за чего стоимость доставки существенно возросла. А представители перевозчика … отшучиваются!

"В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место шутке", говорится в произведении Максима Горького "Старуха Изергиль". Вероятно, сотрудники компании Новая почта этот рассказ не читали, а проблемы клиентов для них не более чем повод для юмора.

На страничке Новой почты в Фейсбук один из клиентов компании написал комментарий, в котором эмоционально рассказал, что вес посылки неправомерно завысили до более чем 30 кг, что стало причиной увеличения суммы оплаты за пересылку. Мужчина заявил, что Новая почта обманывает клиентов, чтобы взять с них лишние деньги.

На данную жалобу от имени Новой почты в соцсети последовал весьма креативный ответ:

скрин

Другой клиент поинтересовался, почему он до сих пор не получил посылку, которая была отправлена Новой почтой еще в ноябре. Тогда как отправленные Укрпочтой посылки уже пришли.

скрин